Leave a comment

Comments 14

leninka_ru November 23 2019, 09:09:50 UTC
lucas_v_leyden? vas_s_al? Неужели у вас нет замечаний к личному кабинету?

Reply

lucas_v_leyden November 24 2019, 17:28:24 UTC
На самом деле я пользуюсь только частью его функционала: собственно, продлением книг в 1-м зале и - редко - покупкой выделенного канала для оптового скачивания. Эта часть работает вполне безупречно.
Наверное, если фантазировать, хорошо бы было, если бы сохранялась история заказов: сейчас это может быть просто подспорьем забывчивости, а вот в будущем, когда все заказы будут только через электронный каталог, сам список чтения за последние месяцы и годы может быть весьма полезен.
Ну и, конечно, из общебиблиографических задач самой насущной кажется мне оцифровка каталога периодики: собственно, последний карточный бастион.

Reply

leninka_ru November 26 2019, 09:16:51 UTC
Спасибо! Обязательно передам про историю заказов, тем более что Вы не единственный её хотите.

Reply


retroplan January 9 2020, 00:17:06 UTC
Подскажите, пожалуйста, а что означает сообщение
"Документ не найден. По техническим причинам доступ к документу временно закрыт"?
Пытался посмотреть номер журнала "Русский спорт" начала прошлого века, доступный, судя по описанию, в электронном виде, но...
Хотелось бы понять как долго продлится "временно". :)
Спасибо!

Reply

leninka_ru January 10 2020, 13:28:57 UTC
Здравствуйте! Две самые вероятные причины:

1) Документ только что оцифрован, запись об оцифровке уже внесена в каталог, а сама электронная копия ещё не выложена, тогда имеет смысл подождать 2-3 недели, и после обновления базы копия появится.

2) Электронная копия испорчена и будет восстановлена из архива. Вот тут, к сожалению, никаких сроков назвать не получится.

Reply


Leave a comment

Up