К части 1 К части 3 Нас приучают к тому, что общество делится на страты. С детства!
Дескать, родился в жопе мира - сиди и не питюкай. Смотри телевизор, роняй слюни в Инстаграмм и радуйся, что где-то на свете есть абрамовичи, которым все, а тебе таракан в супе.
Мало кто понимает, что те, кто это делает, по сути занимаются богоборчеством. Они, как бездарные училки в школе, берут на себя право раздавать ярлыки, чтобы подчинить тебя своей воле. Дескать, не воля Всевышнего - решать, кому плюшки, а кому плюхи. Между тобой и Всевышним ставится хитрожопый посредник.
Эти посредники не являются и никогда не будут беспристрастными, потому что они не создали ничего на этой планете, но хотят заграбастать все и всем руководить.
Причем, наше общество насквозь пропитано этой богомерзкой раковой опухолью. И её метастазы уже давно бы всех нас загнали в стойло, как скот. Кишка тонка!
Но вернемся к символам.
Когда, будучи уже не просто выпускницей консерватории, но известным преподавателем музыки в США, я случайно повернула нотный текст ключами вверх, то увидела ноты и звуки как на ладони. Оказывается каждый звук клавиши зрительно отражает ноту в тексте. Знак и музыкальный звук оказались единой системой! Вот так сюрприз!
Получается любой человек, который видит эту схему, может подойти и с помощью собственных рук прикоснуться к миру звуков через уже написанный нотный текст. Даже любой ребенок, даже ползунок, может нажав клавишу, увидеть ноту.
Более того, вся конструкция есть схема симметрии самого человека. С башкой посередине. То есть система музыкальных знаков и звуков создана по образу и подобию человека. Или человек по образу и подобию музыкальной системы?
Разбираемся дальше:
Обратите внимание: чем левее клавиши, тем более низкие звуки. Чем правее, тем выше вибрации. Перед вами - карта вибраций. Где лево - низко, а право - высоко. То есть, как мы все и привыкли: направо - к небесному, к тонким вибрациям. Налево - к земле и ниже. И еще ниже.
Теперь понятно, откуда "пойти налево"? "ты не прав"?
Но и это еще не все! Вся эта открывшаяся мне музыкальная конструкция, напоминает... КРЕСТ. Тот самый, который является символом христианства:
Итак, представим себе, что музыка - некое пространство в облаке. Назовем его, как Никола Тесла "информационным полем". Это пространство выражено в письменных нотных знаках. Желтая линия - это момент звучания каждого знака выраженная во времени.
Конструкция напоминает образ Троицы, в которой звук Бог отец, знак - Дух святой. И Сын - желтая линия жизни, имеющая начало, развитие и конец.
И вся эта конструкция доступна любому человеку на свете. Из любого сословия. Из любого страта. Из любого зажопинска.
Это - прямая связь с Музыкальным Информационным Полем.
И тут - бац!
Вот это:
Внимательно вглядитесь в послание, которое несет крест - и послание, которое несёт менора. Поразмышляйте.
А пока
продолжение следует...