Jun 25, 2024 14:36
Валерий Пясецкий,
лидирующая роль России в музыке,
традиционная школа,
Екатерина Мечетина,
финансовый успех музыкальных профессиона,
мышечное развитие страдает от недостатка,
будущее музыкального образования,
технология Софт Моцарт,
натаскивание,
как традиционное обучение музыке калечит
Leave a comment
Comments 8
Россия во мгле.
Вы в нормальном мире.
Зачем вам эти шизофреники?
Reply
Точно знаю: такие комментаторы мне вообще не нужны!
Reply
Мне с машиной другое сравнение видится. Как если бы профессиональный гонщик сел за руль болида и начал вокруг ученика крутить круги в дрифте и орать - вот как надо!
Reply
Прекрасное сравнение! Спасибо 😅
Reply
"Надеюсь, с вождением автомобиля справляется больше людей..."
Не надейтесь, не больше. Я как-то стоял на остановке (ждал, запаздывающую маршрутку) и, от нечего делать наблюдал за проезжающими, разными авто. Посреди дороги была ямка, которую можно было легко объехать с любой стороны. Так вот, восемь из десяти водителей бухались в эту ямку. О чём это говорит? Да о том, что эти восемь олухов дороги не видят. Понимаете? Едут, ведут транспортное средство, держат руль, но не видят ямку, посреди дороги. Вот, куда они смотрят, во время движение? Что они видят? О чём они думают, ведя транспортное средство в несколько сотен кг и на приличной скорости???
Вы не задумывались, почему Правила дорожного движения такие объёмистые и такие жёсткие? По-моему ответ очевиден - большинство водил к ответственности (в том числе за управление транспортным средством) непригодны.
И если бы только к вождению автомобиля...
С музыкой-то посложнее...полагаю...)))
Reply
"Ну вот... пришёл поручик Ржевский и всё испортил!" 😂
Для ВАС возьмём пример с катком, на котором катаются люди. И вдруг вырубили свет.
Все продолжают кататься в том же темпе?
Reply
Прежде всего нужно понимать физиологию и психологию - как это работает. А только потом выстраивать дальнейшие действия. Софт Моцарт - уникальная программа обучения и инструментарий, потому что основана, как раз на знаниях психологии и нейрофизиологии и показывает, как формируются навыки с нуля. Как же тогда работают преподаватели музыки? как они могут определить: сформировался навык или нет? на глазок? или по каким-то ощущениям? Есть технология Софт Моцарт, которая создана не только, как обучающий эмулятор, но и создана в помощь преподавателю (порой сдерживающего амбиции педагога). Если навык не сформирован, а учитель толкает ученика по своим "хотелкам" дальше, перепрыгивая формирование навыков, то это преступно по отношению к ребенку. Софт Моцарт "за" постепенность выставления задач перед учеником. Об этом нужно знать всем преподавателям музыки и фортепиано. Если не хотят получать новые научные музыкальные педагогические знания, значит, им всё равно? Но они же работают с детьми! Или они настолько всё знают, что не считают нужным ( ... )
Reply
Проще написать, что "ничего нового" и "один популизм".
У нас всегда двоечники были уверены, что за ночь можно весь материал выучить и стать отличником.
Reply
Leave a comment