Формальность

Nov 01, 2012 15:51

Сейчас занималась обзвоном клиентов: "Ваша деталь подошла, стоит столько-то ,подходить тогда-то. Всего доброго, до свидания!" Вроде бы обычная формальность, из серии нужно быть вежливыми с клиентами, лояльными к ним и т.п. Как там к нам Samsung обращался: "Поработайте со своим персоналом на счет эмпатии в общении с клиентами ( Read more... )

Работа, разное

Leave a comment

Comments 2

ext_802428 November 2 2012, 16:41:55 UTC
Лен, такое впечатление, что ты сама с другого конца телефонной трубки не была )

Примерно в 50% случаев, когда делаешь заказ тебе или не перезванивают, или перезванивают, но не тогда, когда договаривались.
Или про... в общем, не укладываются в сроки и стесняются по этому поводу позвонить.

Поэтому, когда тебе звонят с новостью, о том, что заказ готов и никаких накладок не случилось - это всегда приятно )

Reply

lenkin91 November 6 2012, 06:35:58 UTC
Да знаю я это все, и сама бываю этим самым - не укладываемся, стесняемся позвонить и еще какие проблемы. Просто благодарности слышаться намного реже, чем ругать и учение тому, как мы должны работать. Хорошо если без эмоций приходят - хотя бы спокойно)

Reply


Leave a comment

Up