Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же
(
Read more... )
Comments 167
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я думал о Twizzy как второй машине исключительно для города. Но всё же два колеса пока предпочтительнее. Хотя тоже не молод, но мне для практических целей.
Reply
Reply
Секрет простой: если бы опыт оказался более-менее положительным, можно было бы считать эту технику подходящей для решения бытовых задач. Ожидалось, конечно, что будет не совсем как на бензине. Но количество извращений превзошло все ожидания.
Reply
Reply
Особенно когда АКБ начинает деградировать и надо либо покупать новый электромобиль либо что-то делать с АКБ.
В любом случае - уже появится смысл считать расходы включая и немалые неочевидные траты.
Кстати, вы пробовали подумать - почему такие чудесные электромобили даже с пробегом сто тыщ нормально теряют в цене? Электромотор, дворники, фары - всё в порядке, а цена электромобиля на рынке вторички снижается.
Reply
Первый, самый простой - продать старую батарейку энергокомпании, им надо где-то хранить произведённую солнечную энергию, они покупают. Ну или в свою солнечную батарею встроить - если кто покупает такое извращение, наверное, и батареей на крыше пользуется.
Второй - взять батарейку в лизинг. Рено продаёт свои электрокары только с лизинговыми батарейками. Зато проблемы с батарейкой - это уже не Ваши проблемы.
Ну и третий, читал как-то отчёт купившего очень подержанный Приус, он вообще не заморачивался. Оказалось, потёкшие элементы прекрасно заменяются, и на ебае есть как оригинальные б/у, так и китайские их аналоги. Обошлось в смешные деньги плюс самостоятельный ремонт.
Так что если подержанный электро недорог и устраивает - вполне вариант. Сам думал про Twizzy или двухколёсный бензиновый вариант ... пока побеждает классика.
Reply
Интересно, что за компании покупают заюзанные АКБ???? Как насчёт нимба над головой?
АКБ в лизинг - это прекрасно, но сколько будет это стоить в реале а не в рекламе? Надо считать.
Самостоятельный ремонт АКБ - это не забор своими руками строить . Справятся не только лишь не все.
Не всё так однозначно :))))) Есть смысл подождать до той поры пока вышеупомянутые проблемы утрясутся - сервис , замена АКБ, либо замена элементов за разумные деньги и с хорошей гарантией (вот это важнее всего).
Reply
На рено Zoe лизинг батарейки стоит 74 евро в месяц при 7500 км. в год. Фигня, конечно, 12 евро за 100 километров плюс зарядка - это совсем не мечта об экономии, но как бы вариант. С другой стороны, лизинг машины многие тоже оплачивают, и если пересчитать его стоимость на километры, там тоже цифры не вдохновляют.
А с заменой справился реально один товарищ, совсем не мастер, и на коленке. Не знаю, как где, но в Приусе это не сложнее, чем в ноутбуке. Пробовали разрезать и починить батарейку в ноуте? Вот он говорит, что примерно так же.
Reply
Катаюсь на лифе по Лос Анджелес, проблем с зарядками нет, опять же, если ехать далеко, то лучше брать теслу. У них своя сеть зарядок и они всегда в онлайн. Мой лиф стал основной машиной на каждый день. Но у меня есть ещё пара других, это шеви экспресс и приус. Приус сейчас сдаю в туро, т. К. Почти его не пользую. А универсальное это то, что ни к одной задаче хорошо не подходит. Вы же не стирает одежду в посудомойке, и не жалуетесь, как плохо она стирает одежду, правда? И там и там есть вода и стиральный порошок :)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment