Электромобиль. Личный опыт

Oct 15, 2019 17:05


Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же ( Read more... )

Leave a comment

Comments 167

sawely3 October 17 2019, 11:33:28 UTC
отличный рассказ.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 13:09:36 UTC
Спасибо. А то славословий много, а реальных рассказов о проблемах почти и нет.

Reply


r0mko October 17 2019, 15:00:05 UTC
Господи, потрясающе. Буду показывать эту историю знакомым эко-нытикам.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 15:02:42 UTC
Не, ну может, кому машина только для престижа или для редких променадов, тем и хорошо. А вообще лучше один раз попробовать.

Reply

r0mko October 17 2019, 20:50:32 UTC
Когда прокат Теслы перестанет быть равным по цене прокату Порше, я подумаю. Пока что очевидно, что электротазы позиционируют как дорогая игрушка для богатеньких хипстеров. Я хоть и молодящийся хипстер, но точно не богатенький.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 20:53:25 UTC
На Flinksterе одно время были недорого bmw i3 напрокат. Вроде 20-30 евро в день + 18 центов за километр. Многие carsharingи практикуют.
Лично я думал о Twizzy как второй машине исключительно для города. Но всё же два колеса пока предпочтительнее. Хотя тоже не молод, но мне для практических целей.

Reply


yarick76 October 17 2019, 17:14:30 UTC
На старом лифе на дальняк? Месье знает толк в извращениях.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 17:21:02 UTC
Атож! На новом, правда, и на эвалии, но извращение ещё то.
Секрет простой: если бы опыт оказался более-менее положительным, можно было бы считать эту технику подходящей для решения бытовых задач. Ожидалось, конечно, что будет не совсем как на бензине. Но количество извращений превзошло все ожидания.

Reply

yarick76 October 17 2019, 18:10:24 UTC
Более-менее пригодным вариантом для движения по скоростным трассам на дальние расстояния из электромобилей - пока только Тесла. И то, при наличии суперчарджеров.

Reply


mousehouse1976 October 17 2019, 17:41:37 UTC
Очень экономно!
Особенно когда АКБ начинает деградировать и надо либо покупать новый электромобиль либо что-то делать с АКБ.
В любом случае - уже появится смысл считать расходы включая и немалые неочевидные траты.

Кстати, вы пробовали подумать - почему такие чудесные электромобили даже с пробегом сто тыщ нормально теряют в цене? Электромотор, дворники, фары - всё в порядке, а цена электромобиля на рынке вторички снижается.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 17:47:40 UTC
Здесь есть варианты.
Первый, самый простой - продать старую батарейку энергокомпании, им надо где-то хранить произведённую солнечную энергию, они покупают. Ну или в свою солнечную батарею встроить - если кто покупает такое извращение, наверное, и батареей на крыше пользуется.
Второй - взять батарейку в лизинг. Рено продаёт свои электрокары только с лизинговыми батарейками. Зато проблемы с батарейкой - это уже не Ваши проблемы.
Ну и третий, читал как-то отчёт купившего очень подержанный Приус, он вообще не заморачивался. Оказалось, потёкшие элементы прекрасно заменяются, и на ебае есть как оригинальные б/у, так и китайские их аналоги. Обошлось в смешные деньги плюс самостоятельный ремонт.

Так что если подержанный электро недорог и устраивает - вполне вариант. Сам думал про Twizzy или двухколёсный бензиновый вариант ... пока побеждает классика.

Reply

mousehouse1976 October 18 2019, 01:33:42 UTC
Наши проблемы всегда одного свойства - проблемы с личными деньгами.

Интересно, что за компании покупают заюзанные АКБ???? Как насчёт нимба над головой?
АКБ в лизинг - это прекрасно, но сколько будет это стоить в реале а не в рекламе? Надо считать.
Самостоятельный ремонт АКБ - это не забор своими руками строить . Справятся не только лишь не все.

Не всё так однозначно :))))) Есть смысл подождать до той поры пока вышеупомянутые проблемы утрясутся - сервис , замена АКБ, либо замена элементов за разумные деньги и с хорошей гарантией (вот это важнее всего).

Reply

leo_nafigator October 18 2019, 09:54:40 UTC
Кто покупает юзанные батарейки - пока что рынок не сформирован, но первые интересующиеся уже есть. Заюзанная батарейка в автомобиле - это ещё 30-50 % мощности в остатке. Вполне применимо.

На рено Zoe лизинг батарейки стоит 74 евро в месяц при 7500 км. в год. Фигня, конечно, 12 евро за 100 километров плюс зарядка - это совсем не мечта об экономии, но как бы вариант. С другой стороны, лизинг машины многие тоже оплачивают, и если пересчитать его стоимость на километры, там тоже цифры не вдохновляют.

А с заменой справился реально один товарищ, совсем не мастер, и на коленке. Не знаю, как где, но в Приусе это не сложнее, чем в ноутбуке. Пробовали разрезать и починить батарейку в ноуте? Вот он говорит, что примерно так же.

Reply


pashko90 October 18 2019, 05:02:43 UTC
Автор очень странный. Это похоже на рассказ о том, что я взял в прокате смарт и в него не лезет диван.
Катаюсь на лифе по Лос Анджелес, проблем с зарядками нет, опять же, если ехать далеко, то лучше брать теслу. У них своя сеть зарядок и они всегда в онлайн. Мой лиф стал основной машиной на каждый день. Но у меня есть ещё пара других, это шеви экспресс и приус. Приус сейчас сдаю в туро, т. К. Почти его не пользую. А универсальное это то, что ни к одной задаче хорошо не подходит. Вы же не стирает одежду в посудомойке, и не жалуетесь, как плохо она стирает одежду, правда? И там и там есть вода и стиральный порошок :)
... )

Reply

leo_nafigator October 18 2019, 09:58:16 UTC
Ну ... почему нет? Автодороги ведь универсальны, почему же машина, к ним приспособленная, не может быть универсальной? В моём случае это иначе, но гольф-класс придуман ведь не случайно? Это и есть универсальная машина. Я понимаю, нет предела совершенству, но тогда почему не иметь 8 машин? Для поездок в фитнес одну, за покупками другую?

Reply


Leave a comment

Up