Мой комментарий к записи «Давайте с вами полюбуемся трамвайчиками Владикавказа» от griphon

Nov 22, 2020 14:43

Несколько цифр по поводу опасности/безопасности трамвая вообще и пешеходно-трамвайных улиц в частности:

Вес трамвая Alstom Citadis 302 (самый распространённый в Лионе) составляет с нормальной загрузкой около 52 тонн (Ferro-Lyon), тормозной путь при экстренном торможении на скорости 40 км/ч (что ниже минимальной пиковой скорости для магистрального ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

soshenkov November 22 2020, 11:58:09 UTC
Ну, это демагогия:

1. трамвай - городской транспорт, а не междугородний, поэтому сравнение с автотрассами между городами неуместно
2. трамвай проходит по напряжённым улицам, а автомобильные улицы присутствуют и там, где движения почти нет
3. поэтому сравнивать надо с числом погибших на миллион пассажиро-километров
4. нет строгих доказательств, что погибшие погибли только из-за трамвая: возможно, они были дезориентированы автомобильным потоком; нужно разбирать каждый случай отдельно.
5. нет оснований считать только пешеходов: гибнут и в самом транспортном средстве; во всяком случае, вес погибших пассажиров и водителей, положенный равным нулю, надо бы обосновать, если планируются к-либо оргвыводы.

Reply

leokand November 22 2020, 13:34:18 UTC
Ну, это демагогия:

То, что вы написали далее, демагогия? Вполне согласен.

1. трамвай - городской транспорт, а не междугородний, поэтому сравнение с автотрассами между городами неуместно

А где тут сравнение с автотрассами между городами? Приведено количество (километраж) всех автомобильных дорог: автотрасс между городами, лесных просёлков, напряжённых городских улиц (с), внутриквартальных проездов и всего остального. Кстати, на автотрассах между городами пешеходов как раз и нет.

2. трамвай проходит по напряжённым улицам, а автомобильные улицы присутствуют и там, где движения почти нет

Автодвижение проходит в том числе по напряжённым улицам, где никакого трамвая нет.

3. поэтому сравнивать надо с числом погибших на миллион пассажиро-километров

Сравнивайте.

4. нет строгих доказательств, что погибшие погибли только из-за трамвая: возможно, они были дезориентированы автомобильным потоком; нужно разбирать каждый случай отдельно.

Докажите обратное. Пока вы просто отметаете факты, потому что они вам не нравятся.

5. нет оснований ( ... )

Reply

soshenkov November 22 2020, 16:00:07 UTC
== Приведено количество (километраж) всех автомобильных дорог: автотрасс между городами, лесных просёлков, напряжённых городских улиц (с), внутриквартальных проездов и всего остального ( ... )

Reply

leokand November 23 2020, 08:03:28 UTC
Если утверждение А не доказано, из этого не следует, что:
- нужно доказывать утверждение не-А
- утверждение А неверно.

Оно просто не доказано.

Это не так. Если я считаю, что Земля плоская, на вас лежит доказательство того, что она шарообразная. До тех пор, пока вы этого не доказали, я могу продолжать считать, что она плоская.

==Это я вообще не понял. С какого перепугу вес пассажиров равен нулю?==
Я тоже. Вы же учитываете в числе погибших только пешеходов? Почему?

Потому что об этом была исходная реплика (про пешеходно-трамвайные улицы).

Reply


north_exposure February 14 2021, 04:48:50 UTC
"во Франции у вас в 17 раз больше вероятности погибнуть под колёсами трамвая, чем под колёсами автомобиля"

Может, во Франции пьют в 17 раз больше и пьяными идут по трамвайным путям. Это я к тому, что нельзя так сказать - во Франции у меня в 17 раз больше вероятность погибнуть под колесами трамвая.

Вы тот leokand, что в википедии?

Reply


Leave a comment

Up