Несколько цифр по поводу опасности/безопасности трамвая вообще и пешеходно-трамвайных улиц в частности:
Вес трамвая Alstom Citadis 302 (самый распространённый в Лионе) составляет с нормальной загрузкой около 52 тонн (Ferro-Lyon), тормозной путь при экстренном торможении на скорости 40 км/ч (что ниже минимальной пиковой скорости для магистрального
(
Read more... )
Comments 10
1. трамвай - городской транспорт, а не междугородний, поэтому сравнение с автотрассами между городами неуместно
2. трамвай проходит по напряжённым улицам, а автомобильные улицы присутствуют и там, где движения почти нет
3. поэтому сравнивать надо с числом погибших на миллион пассажиро-километров
4. нет строгих доказательств, что погибшие погибли только из-за трамвая: возможно, они были дезориентированы автомобильным потоком; нужно разбирать каждый случай отдельно.
5. нет оснований считать только пешеходов: гибнут и в самом транспортном средстве; во всяком случае, вес погибших пассажиров и водителей, положенный равным нулю, надо бы обосновать, если планируются к-либо оргвыводы.
Reply
То, что вы написали далее, демагогия? Вполне согласен.
1. трамвай - городской транспорт, а не междугородний, поэтому сравнение с автотрассами между городами неуместно
А где тут сравнение с автотрассами между городами? Приведено количество (километраж) всех автомобильных дорог: автотрасс между городами, лесных просёлков, напряжённых городских улиц (с), внутриквартальных проездов и всего остального. Кстати, на автотрассах между городами пешеходов как раз и нет.
2. трамвай проходит по напряжённым улицам, а автомобильные улицы присутствуют и там, где движения почти нет
Автодвижение проходит в том числе по напряжённым улицам, где никакого трамвая нет.
3. поэтому сравнивать надо с числом погибших на миллион пассажиро-километров
Сравнивайте.
4. нет строгих доказательств, что погибшие погибли только из-за трамвая: возможно, они были дезориентированы автомобильным потоком; нужно разбирать каждый случай отдельно.
Докажите обратное. Пока вы просто отметаете факты, потому что они вам не нравятся.
5. нет оснований ( ... )
Reply
Reply
- нужно доказывать утверждение не-А
- утверждение А неверно.
Оно просто не доказано.
Это не так. Если я считаю, что Земля плоская, на вас лежит доказательство того, что она шарообразная. До тех пор, пока вы этого не доказали, я могу продолжать считать, что она плоская.
==Это я вообще не понял. С какого перепугу вес пассажиров равен нулю?==
Я тоже. Вы же учитываете в числе погибших только пешеходов? Почему?
Потому что об этом была исходная реплика (про пешеходно-трамвайные улицы).
Reply
Может, во Франции пьют в 17 раз больше и пьяными идут по трамвайным путям. Это я к тому, что нельзя так сказать - во Франции у меня в 17 раз больше вероятность погибнуть под колесами трамвая.
Вы тот leokand, что в википедии?
Reply
Leave a comment