Click to view
Одна из вечных проблем России - плохие дороги. Путин неоднократно заявлял о необходимости развития транспортной инфраструктуры.
В результате же мы имеем дело с полным развалом дорожного строительства в стране. Если в девяностые в России вводилось в среднем около 6 тысяч километров новых автодорог в год, то при Путине - начиная с 2003 года -
не более 2-3 тысяч километров в год.
Тот факт, что в так называемые тучные нефтяные годы темпы ввода автодорог сокращались, - настоящий позор. Ведь по протяженности дорог Россия и так катастрофически отстает от большинства стран со сходной численностью населения и территорией.
(1),
(2),
(3),
(4).
Ужасно и качество российских дорог: две трети не соответствуют нормативам.
По данным Всемирного экономического форума Россия по качеству автомобильных дорог находится
на 125-м месте в мире, из 139 возможных. Соседи России - Мавритания и Чад.
Плохие дороги выступают важнейшим сдерживающим фактором для экономического развития России, повышая транспортные издержки. Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд. рублей.
Стоимость строительства дорог в России в разы выше, чем в других странах мира.
(1),
(2),
(3),
(4),
(5),
(6),
(7),
(8).
Выделяемые на финансирование дорожного хозяйства деньги не дают эффекта - коррумпированное путинское чиновничество разворовывает эти средства.
Очевидно, что Путин решать дорожные проблемы России даже и не собирался, ведь гораздо интереснее строить дворец себе, чем дороги, для всех.
(1),
(2),
(3),
(4).