Аэрофлот - пример компании, забившей болт на пассажиров

Jul 27, 2011 01:16

Иногда я думаю, что погубит нашу страну и если отвлечься от философии и спустится к повседневной жизни, то, сравния жизнь в разных странах на личном опыте, могу сказать, что это неумение делать свою работу. Оно идет от неудовлетворения жизнью. А если ты недоволен жизнью, то как хотеть что-то делать хорошо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

notrestore July 28 2011, 06:34:23 UTC
та самая карта? я думала ее давно тебе прислали! ну это же общая политика нашего бизнеса - плевать на клиентов - не плевать на руководство. я сейчс на селигере и тут тоже работает такая схема

Reply


leonid_kurza July 30 2011, 13:35:22 UTC
Ее несколько раз обещали прислать, но в итоге не пришла.... Это неважно на рейсах Аэрофлота, но на рейсах Скай тим карта нужна

Reply


ext_471605 November 28 2011, 05:39:21 UTC
Во-первых, справедливости ради, Аэрофлот сегодня одна из лучших европейских компаний (давно не летал на Lufthansa, но Swiss, Alitalia & Airfrance - хуже не бывает, а воспоминания о Дельта у меня лично не самые приятные).
В задержке виновата, скорее всего, Почта России - на опыте знаю, что в офисе карта появляется в заявленный срок.
Не стану защищать менеджмент, но прогресс Аэрофлота за последние 10 лет огромный.
С отношением к бонусным клиентам как к халявщикам, непременно стоит бороться - но претензия не относится к персоналу на борту.

Reply


Leave a comment

Up