Спасибо за пост. После прочтения книги "Не упускайте своих детей" я начала лучше понимать, почему это так важно - чтобы родители имели больше влияния, чем сверстники.
знаете, я очень сдержанно отношусь к дошкольному и школьному образованию, мои дети не посещают дс, и школу мы хотим отложить лет до 10. но с вами не согласна в корне - школа тут не причём, со всеми её абсурдами и патологиями. у меня есть знакомый астматик - ему хватило 7-10 раз попробовать всё перечисленное - один раз конфетину, другой раз чипсы, потом польстился на лимонад. по одному разу - и всё. сейчас ему за 20, он добровольно блюдёт свою диету и ходит в спортзал, а не в подворотню с пивком. ему не вкусно конфеты, чипсы и лимонад - ничего особенного, пиво - гадость. более того - описаная мной ситуация это собирательный образ. дети со слабым здоровьем часто вынужденно сидят дома с "мамаши-клушами", которые занимаются их здоровьем. и приходят к 1 классу с хорошей привязанностью и ориентированные в первую очередь на семейные ценности (да, как раз по теории привязанности
( ... )
Несмотря на то, что Вы со мной в корне не согласны, мы говорим (почти) об одних и тех же вещах. Действительно, школе иногда можно вполне успешно противостоять. И приведенный Вами пример - лучшее тому подтверждение. На своем сайте и в своих книгах я только и делаю, что говорю о том, как можно уклониться от "социального давления" - в том числе и такого, которое оказывает школа. Однако первый шаг успешного противостояния заключается в том, чтобы осознать опасность. Опасность подстерегает в школе всех детей без исключения, а не только аллергиков и астматиков. И речь тут идет не только о пищевом отравлении, а об отравлении душевном - не даром Вы упомянули вконтакте и монстерхай. Именно поскольку Вы "очень сдержанно относитесь к дошкольному и школьному образованию", Вашим детям школьные опасности угрожают в сравнительно меньшей степени. Но существует масса родителей, которые доверяют школе и, уж во всяком случае, не готовят своих детей ко встрече с опасностями. Очевидно, что мама, написавшая процитированное письмо, - одна из их числа.
( ... )
мы говорим об одних и тех же вещах потому как мы вроде как по одну сторону баррикад. я я была на вашем сайте и знаю, что вы тиран, деспот и самодур, латентный домостроевец к тому же (это всё комплименты
( ... )
Спасибо за комплименты. Мне было интересно узнать, какое впечатление производит мой сайт. Я всего лишь пытаюсь быть разумным - по мере возможностей, конечно, ибо такие возможности существуют далеко не всегда. При этом я отдаю себе отчет, что разумное поведение не принято и подвергается общественному осуждению
( ... )
Так кто же уродует детей: родители или школа?ext_3348891October 19 2015, 07:33:40 UTC
Тут скорее подойдёт не "ИЛИ", а "И", потому как родители теперь имеют выбор между школой и семьёй. Новый закон об образовании допускает получение среднего образования в ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ без посещения учебного заведения (организации).
Возможно мама не знает своих прав, возможно менталитет мешает, но выход у неё вполне себе существует и даже в рамках действующего законодательства. На сайте семейной школы Амигэ (http://amigefamilyschool.ru) она может найти все ответы на вопросы о переводе ребёнка на форму семейного образования и получить вполне квалифицированную помощь специалистов педагогов и психологов.
Нет в её деле ни каких не решаемых проблем, кроме не верного подхода к их решению. Не все дети одинаковы, у многих имеются такие особенности, при которых им категорически нельзя посещать образовательные учреждения. Законодатель разрешил свободный выбор в пользу семейного образования и надо этим пользоваться.
Comments 8
После прочтения книги "Не упускайте своих детей" я начала лучше понимать, почему это так важно - чтобы родители имели больше влияния, чем сверстники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно мама не знает своих прав, возможно менталитет мешает, но выход у неё вполне себе существует и даже в рамках действующего законодательства. На сайте семейной школы Амигэ (http://amigefamilyschool.ru) она может найти все ответы на вопросы о переводе ребёнка на форму семейного образования и получить вполне квалифицированную помощь специалистов педагогов и психологов.
Нет в её деле ни каких не решаемых проблем, кроме не верного подхода к их решению. Не все дети одинаковы, у многих имеются такие особенности, при которых им категорически нельзя посещать образовательные учреждения. Законодатель разрешил свободный выбор в пользу семейного образования и надо этим пользоваться.
Reply
Leave a comment