about friends

Jun 20, 2014 14:51

В последнее время очень тянет поговорить с кем-то, встретиться в кафе и попить кофе. Не с друзьями Д., не с коллегами, а просто с теми, кто лично мне интересен и дорог. Даром что тут пока таких людей не нашлось. Не представляла себе никогда, что больше года смогу прожить таким отшельником. И, вроде как, ответственна за это только я одна, и ( Read more... )

chéris

Leave a comment

Comments 40

williwaw June 20 2014, 14:01:34 UTC
мне кажется, это только отчасти правда: друзья заводятся случайно, но для этого все-таки целенаправленно куда-то ходить и встречаться с людьми. видишь, что интересное событие где-то - и идешь. а когда я в Питер только переехала, я предлагала питерским жж-френдам встретиться и познакомиться, или даже специально френдила девочек из Питера =) у меня почти все нынешние питерские приятели - из жж. а кто не из жж, появились, потому что я куда-то ходила - на курсы, лекции, в библиотеку и игровые клубы...

Reply

leonida_dor June 20 2014, 14:05:21 UTC
все мои замечательные френдессы из киевского жж уже не пишут, к сожалению( только в фейсбуке пара человек есть с того времени, но как-то с ними все не собраться.

я согласна, что надо куда-то ходить, но здесь у меня это получается в разы хуже. чем в Питере.) хотя, я вот даже на курсы по истории искусств ходила, но ни с кем там не завязалось знакомств.
думаю над Французским институтом, но прежде нужно найти новую работу и устаканить совй рабочий быт, а то сейчас ни времени, ни денег на это нет с моей нынешней работой.

кстати, я тут недавно писала, что ко мне вернулось осознание, что я ужасный интроверт, так что сама я не пойду в какой-то игровой клуб или подобное заведение, мне компания нужна.

Reply

williwaw June 20 2014, 14:08:14 UTC
вот да, кстати, французский институт мне подарил множество интересных знакомств, а там еще и мероприятия разные постоянно!
а идти куда-то как раз и надо одной, потому что если идешь с кем-то - то и общаться будешь с этим человеком, как правило.

Reply

leonida_dor June 20 2014, 14:16:36 UTC
да, французский институт - это прекрасно, хорошо, что он тут тоже есть.)

надо-то надо, но я такая смелая только в Питере)) боюсь, здесь и порога не переступлю одна, можешь себе представить?)))

Reply


viola_sunrise June 20 2014, 17:08:11 UTC
друзья, конечно, же не находятся с целью: вот сейчас я пойду туда-то, там должно быть много людей со схожими интересами, поэтому я точно с кем-нибудь подружусь. с друзьями, как с любимыми: никто же не знал, например, что я, все-таки найдя кафе "Венеция" (а я прошла мимо него раза три), встречу там тебя. Другое дело, что при увеличении контактов возможность кого-то встретить по душе существенно повышается, но тут есть одно "но": сейчас дело как раз в твоем ощущении своего проживания в этом городе. На моем примере: пока я не поняла, что в Норвегии мне придется жить год и мне нужен социум, я даже не пыталась выстраивать отношения с кем-то. Или вот на моей теперешней работе я намеренно ограничила коллег рамками приятелей: есть интересные и неплохие девочки, но мы выходим с работы и расходимся по своим делам.
Так что - все карты у тебя в руках.

Reply

leonida_dor June 20 2014, 19:46:51 UTC
да, только вот я год уже прожила!) как же все запущено, в очередной раз думаю я...
а мы с тобой как-то точно судьбоносно встретились. и вот тогда, когда мы сидели играли, я не успела подумать, кстати, что впоследствии мы с тобой будем дружить, оно потом как-то само вышло. :)

Reply

viola_sunrise June 22 2014, 11:14:57 UTC
думаю, ответ ты все же знаешь)) по твоим меркам может быть запущено, но мы всегда способны себя удивлять)

Reply

leonida_dor June 22 2014, 19:37:21 UTC
нее, пока я что-то не знаю ответа..))

Reply


martishka June 20 2014, 22:35:01 UTC
... Для меня это насущная тема уже два года.
А учитывая, что у моего А. тут тем более не было круга общения, когда я приехала, то у меня просто не было иных вариантов - как начать над этим "работать".
Для начала - чтобы была какая-то коммуникация, в которой когда-то, возможно, появится Друг.
Меня очень мучает до сих пор эта тема, потому что будучи взрослыми и сменив полностью место жительства и образ жизни, невозможно рассчитывать на "случай"... Он не произойдет без твоих усилий. Знаешь, как в анекдоте про "почему я не выигрываю в лотерею?"

Reply

leonida_dor June 21 2014, 12:45:27 UTC
Анекдот помню, конечно, в нем есть смысл. И я осознаю, что нужно что-то делать и самой. По крайней мере, не запираться в своей раковине, как я последний год делаю. Но и насильно оттуда себя вытаскивать я считаю насилием над собой. По опыту, со мной такое не работает. Потому просто живу и привыкаю потихоньку. Изменения есть в отношении к окружающей меня действительности, но не такие быстрые, как хотелось бы.

Reply

martishka June 23 2014, 01:31:34 UTC
Все верно. Я точно так это воспринимаю.
Никакого насилия над собой, все придет в свое время, когда ты будешь готова.

Reply


bailagatita June 23 2014, 18:39:20 UTC
Киевские друзья в жж не пишут, но иногда читают:) У меня другая проблема... Из-за количества работы и авралов я совсем потерялась и меня не хватает на то, чтобы вообще с кем-то видеться... Потом оглядываешься, и понимаешь, что есть люди с кем уже 3-4 года планируешь встретиться, с кем и общались раньше всегда... И будто день-два прошел, а на самом деле годы пролетели... Даже страшно порой. Поэтому сейчас очень сильно задумалась о смене приоритетов в жизни, дай Бог получится:) А встречусь с удовольствием, как и обещала, после первого июля. 3го вернусь с командировки и можем договариваться:)))

Reply

leonida_dor June 24 2014, 08:05:49 UTC
Это хорошо, что иногда читают. :)
Для меня переезд оказался бОльшим стрессом, чем я ожидала, да еще и вынужденная работа и отсутствие успехов в поиске новой. В общем, почти год я вообще не была настроена с кем-то видеться и превратилась в отшельника.) Но сейчас уже понимаю, что нужно выбираться, так что да, давай договариваться, когда вернешься из командировки. :)

Reply


almasic June 24 2014, 09:59:33 UTC
Оля, они будут появляться обязательно. У меня тут тоже долгое время не было близких друзей, тем более швейцарцы вообще закрытые достаточно. А теперь есть, но кстати близких русскоязычных нет. Друзей не ищут, друзья не появляются сами, я вообще не совсем понимаю, как это случается, но это какой-то странный баланс между твоей готовностью открываться новому миру и судьбой.

Reply

leonida_dor June 24 2014, 10:06:33 UTC
Вот ты все правильно говоришь, мой мудрый друг, про баланс между готовностью открываться и судьбой. Для меня друзья, как и любовь, всегда были чем-то сакральным, тем, что бывает настолько иррационально и непредсказуемо, что часто это в голове не укладывается.
Я жду, когда же этот баланс наступит у меня, не может же этот вакуум длиться вечно..

Reply


Leave a comment

Up