И снова Yosemite

Feb 24, 2011 00:40

Анзел Адамс  за полвека коммерчески успешного распространения своих фоторабот за деньги народа  США сумел внушить этому самому народу и всему прогрессивному человечеству что долину снимать надо  исключительно  на  Ч/Б
Ему просто деваться было некуда- цвет тогда еще не изобрели  
Что и породило культ Ч/Б фотографирования  Yosemite
Я конечно могу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

geophoto February 25 2011, 20:06:57 UTC
хорошая картинка, надо бы ее себе напечатать (файло то осталось) и будет у меня на стене картинка от Лени. :-)

Reply


geophoto February 25 2011, 20:08:08 UTC
смотрел я как-то (дважды или трижды с большими перерывами во времени) альбом цветных картинок АА - никакие. Прав Ваня - Анзел Адамс сакс!

Reply


oldsamovar March 4 2011, 05:00:32 UTC
История восприятия Мастером цвета совсем непростая и о ней лучше ознакомиться из нормальных источников. Так что бы не стать жертвой поверхностных мнений.

Reply

leonidmd March 4 2011, 05:32:31 UTC
Адамс -пример гениального бизнесмена от фотографии
По крайней мере для меня
Он сумел создать и имя себе и доходы корпорации своего имени на десятилетия после себя
Воздействие его на историю неспоримо-хотя он не являлся самым сильным фотографом среди своих современников
Я гораздо больше уважаю его за формирование массового
сознания в области Ч/Б пейзажа (воздействие которого продолжается и сейчас) -чем за какие либо другие подвиги

Reply

oldsamovar March 4 2011, 06:13:20 UTC
Ну, с бизнесом то все понятно и это не очень интересно. Он с детства был бизнесменом. Но для нас то важно то, что он сделал нового.
Сильный или не очень он как фотограф тоже разговор ни о чем, в фотографии, как в творческой деятельности, многое определятся степенью воздействия на современников, новизна, поиск. Да и после 70 лет развития, многие ли сейчас могут воспроизвести его отпечатки? уж точно не эти болтливые пижоны.
А цветные его снимки вообще не предполагались для общественного рассмотрения, хоть он и сделал их несколько тысяч. Искал человек самовыражение в цвете, ругаясь и отрицая его, но понимая его коммерческое значение в будушем. Возможно, не нашел себя в цвете, но это нормально для творческого человека с высокими требованиями.

Reply


Leave a comment

Up