Повесить лампочку на плюс стартера, второй провод на массу, утром посмотреть при попытке старта, если загорелась - стартер в ремонт, если нет - искать почему плюс не приходит. Думаю стартер в ремонт (щетки?, и вдогонку втулки, бендикс, втягивающее - это если сделать один раз и забыть, если денег нет, купить машину подешевле, что бы на ремонт деньги оставались). Обычное дело.
Можно, конечно, проверить напряжение лампочкой при пуске, но закончится всё равно снятием стартера и ремонтом втягивающего. Неисправности по мере уменьшения вероятности - заклинивание якоря втягивающего из-за деформации пластмассового каркаса катушки или обильной смазки, обрыв одной из обмоток втягивающего, подвисание щеток.
С утра, по холодку не заводится? Скорее всего на входе в двигатель обедненная смесь - где-то за ночь воздуха добавилось в подающий тракт (прокладка, шланги и т.п.). На секунду включился и заглох, но топлива все же прибыло, концентрация в смеси увеличилась, двигатель завелся со второго раза.
То же и на сервисе: на "горячем" двигателе все будет нормально. Надо оставлять на сервисе на ночь, на улице, утром проверять глюк.
"Пишут (правда, про другие машины), что подобное бывает при обгорании контактов реле блокировки стартера. Но тут я его пока не могу даже найти :(" --- Было такое. На Audi Q7 (другая машина, но тоже немец :))). Точно такая картина. С утра стартер не крутит. Реле нашел быстро, на ощупь, после того как стало заводится. Буквально на ощупь по клику в корпусе реле. Позвонил дилеру, сколько будет стоить и когда доставят. Ответили, что дорого и послезавтра. У меня конечно зуд, я просто снял корпус реле, увидел, что контакты в отличном состоянии, подчистил их и слегка подогнул бронзовую пластинку на которой налеплен контакт. С тех пор проблема исчезла.
Comments 132
Думаю стартер в ремонт (щетки?, и вдогонку втулки, бендикс, втягивающее - это если сделать один раз и забыть, если денег нет, купить машину подешевле, что бы на ремонт деньги оставались). Обычное дело.
Reply
И если на втягивающее таки приходит напряжение,то зависают щетки.
Но,скорее,пуск блокирует иммобилайзер.Тогда лампа не будет загораться.
Reply
Reply
Reply
Но дизельную некро-бмв - это вообще зачем?
Reply
Reply
Неисправности по мере уменьшения вероятности - заклинивание якоря втягивающего из-за деформации пластмассового каркаса катушки или обильной смазки, обрыв одной из обмоток втягивающего, подвисание щеток.
Reply
А подгорание контактов реле блокировки стартера исключаете?
Reply
Скорее всего на входе в двигатель обедненная смесь - где-то за ночь воздуха добавилось в подающий тракт (прокладка, шланги и т.п.).
На секунду включился и заглох, но топлива все же прибыло, концентрация в смеси увеличилась, двигатель завелся со второго раза.
То же и на сервисе: на "горячем" двигателе все будет нормально. Надо оставлять на сервисе на ночь, на улице, утром проверять глюк.
Reply
Reply
--- Было такое. На Audi Q7 (другая машина, но тоже немец :))).
Точно такая картина. С утра стартер не крутит.
Реле нашел быстро, на ощупь, после того как стало заводится. Буквально на ощупь по клику в корпусе реле.
Позвонил дилеру, сколько будет стоить и когда доставят. Ответили, что дорого и послезавтра. У меня конечно зуд, я просто снял корпус реле, увидел, что контакты в отличном состоянии, подчистил их и слегка подогнул бронзовую пластинку на которой налеплен контакт.
С тех пор проблема исчезла.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment