Leave a comment

Comments 132

vicos_nethunter July 21 2020, 11:15:04 UTC
Повесить лампочку на плюс стартера, второй провод на массу, утром посмотреть при попытке старта, если загорелась - стартер в ремонт, если нет - искать почему плюс не приходит.
Думаю стартер в ремонт (щетки?, и вдогонку втулки, бендикс, втягивающее - это если сделать один раз и забыть, если денег нет, купить машину подешевле, что бы на ремонт деньги оставались). Обычное дело.

Reply

marusialimovak July 21 2020, 11:44:28 UTC

И если на втягивающее таки приходит напряжение,то зависают щетки.
Но,скорее,пуск блокирует иммобилайзер.Тогда лампа не будет загораться.

Reply

vicos_nethunter July 21 2020, 11:48:33 UTC
Рука-лицо... Комментарий ради комментария?

Reply

leoniv July 21 2020, 11:53:43 UTC
Загорается все как обычно. Про похожие ситуации в Интернете пишут, что может быть виновато реле блокировки стартера.

Reply


mbr July 21 2020, 11:24:46 UTC
Покупать некро-бмв это уже диагноз.

Но дизельную некро-бмв - это вообще зачем?

Reply

leoniv July 21 2020, 11:51:13 UTC
Ну я не в курсе. А что, дизельная это плохо?

Reply

mbr July 21 2020, 12:16:35 UTC
Можно, конечно, проверить напряжение лампочкой при пуске, но закончится всё равно снятием стартера и ремонтом втягивающего.
Неисправности по мере уменьшения вероятности - заклинивание якоря втягивающего из-за деформации пластмассового каркаса катушки или обильной смазки, обрыв одной из обмоток втягивающего, подвисание щеток.

Reply

leoniv July 21 2020, 12:20:29 UTC
Заклинивание якоря втягивающего маловероятно, я дополнил пост, там описал ситуацию, как один раз стартер включился и тут же выключился.

А подгорание контактов реле блокировки стартера исключаете?

Reply


grosh July 21 2020, 12:55:04 UTC
С утра, по холодку не заводится?
Скорее всего на входе в двигатель обедненная смесь - где-то за ночь воздуха добавилось в подающий тракт (прокладка, шланги и т.п.).
На секунду включился и заглох, но топлива все же прибыло, концентрация в смеси увеличилась, двигатель завелся со второго раза.

То же и на сервисе: на "горячем" двигателе все будет нормально. Надо оставлять на сервисе на ночь, на улице, утром проверять глюк.

Reply

leoniv July 21 2020, 13:41:07 UTC
При чем тут смесь, стартер не включается.

Reply


periti July 21 2020, 13:14:14 UTC
"Пишут (правда, про другие машины), что подобное бывает при обгорании контактов реле блокировки стартера. Но тут я его пока не могу даже найти :("
--- Было такое. На Audi Q7 (другая машина, но тоже немец :))).
Точно такая картина. С утра стартер не крутит.
Реле нашел быстро, на ощупь, после того как стало заводится. Буквально на ощупь по клику в корпусе реле.
Позвонил дилеру, сколько будет стоить и когда доставят. Ответили, что дорого и послезавтра. У меня конечно зуд, я просто снял корпус реле, увидел, что контакты в отличном состоянии, подчистил их и слегка подогнул бронзовую пластинку на которой налеплен контакт.
С тех пор проблема исчезла.

Reply

leoniv July 21 2020, 13:42:52 UTC
Спасибо! Вот это я и хотел бы попробовать в первую очередь.

Reply


(The comment has been removed)

leoniv July 21 2020, 16:30:06 UTC
Менял щетки, в этот момент сделал фото.

Reply


Leave a comment

Up