Как раз сел писать пост про новые результаты наших социологических исследований - как, в общем-то, все эти результаты были подтверждены ГУВД Москвы,
сотрудники которого приступили к обыску и выемке документов в одной из типографий, с которыми мы работаем. Именно в эту типографию вчера был отправлен заказ на большое количество баннеров
для адского масштабирования кубического процесса, которое мы запланировали на последние недели. По-моему, все это куда красноречивее цифр.
И все же, вот некоторые данные.
(
О методике проведения исследований я уже писал очень подробно).
Наш основной опрос проводится с субботы по понедельник, ввод данных осуществляется в понедельник и во вторник.
К сожалению, к пресс-конференции, которая у нас была утром вторника, полных и корректных цифр у нас еще не было, и мы озвучили то, что было введено к тому моменту - примерно половина анкет, да еще и без взвешивания по образованию и уровню доходов. Вообще-то так делать не стоит (и мы так больше не будем делать), хотя, к счастью, окончательные результаты оказались не слишком сильно отличающимися
от опубликованных нами предварительных.
Ключевые цифры вот какие.
Эффективность кампании:
9% опрошенных слышали о том, что встреча с кандидатом Навальным была в их районе,
24% опрошенных знают о том, что Навальный проводит встречи у метро,
30% видели уличные агитационные пикеты Навального,
44% получали агитационные материалы Навального (неделю назад - 37%) - и это первая отличная новость.
Вторая отличная новость:
Из тех, кто собирается идти на выборы, но еще не определился с тем, за кого проголосует,
50% ни при каких условиях не поддержит Собянина,
7% ни при каких условиях не поддержат Навального,
антирейтинг остальных кандидатов - 2-4%.
Сопоставление этих двух порций данных показывает, что у нас потенциал к росту рейтинга не исчерпан, а у основного конкурента - практически исчерпан.
Более того, из тех, кто уже определился со своей поддержкой Собянина,
ровно 50% заявляют о том, что не поддержат Навального никогда и ни при каких условиях - и это означает, что у нас есть серьезный потенциал для роста и среди тех избирателей, которые готовы сейчас голосовать за Собянина просто потому, что не знают об альтернативах.
Больше, больше, больше агитационных контактов! Они - результативны.
Ну и, наконец, вот как выглядит прогноз по итогам голосования.
Среди тех, кто пойдет на выборы и уже определился с выбором (внимание: ранее опубликованные нами данные были в процентах от всех, кто пойдет на выборы, включая неопределившихся, эти данные были предварительными, невзвешенными, полученными по итогам обработки лишь части анкет):
По невзвешенным данным:
Собянин - 51.9% (
прошлый опрос - 56%)
Навальный - 27.2% (прошлый опрос - 27%)
По взвешенным данным:
Собянин - 53.9% (прошлый опрос - 59%)
Навальный - 24.5% (прошлый опрос - 23%)
Выводы.
Рейтинг Собянина падает стремительно.
Рейтинг Навального растет медленнее: многие голоса, которые уходят от Собянина, достаются другим кандидатам.
Это является следствием активизации их предвыборной кампании, и нас вполне устраивает - отлично работает на нашу главную задачу, на выход во второй тур.
При сохранении нынешней динамики рейтингов второй тур неизбежен.
Но мы хотим большего - наша цель заключается в предельной мобилизации всех сил, в сверхусилиях в течение последних двух недель. Мы хотим не просто "сохранить нынешнюю динамику", мы хотим вырасти процентов на 10, и на столько же уронить рейтинг единственного конкурента.
У нас впереди: вторая газета (ее распространение началось во вторник), третья газета, 146 агитационных кубов в день, активность в метро и в пробках,
проект "Агитируй Москву", агитационная кампания в интернете и много-много всего.
Присоединяйтесь.
Приезжайте по Мосвписке. Отпуск возьмите на последнюю неделю, черт побери.
Выбирайте для себя любые агитационные активности - и вперед.
И, безотносительно, вот вам мотивирующее видео из штаба от Павла Костомарова
Click to view