Крым, Олимпиада и гопники

Mar 20, 2014 20:40

Придумал пару мыслей и аналогий, посредством которых для себя смог все объяснить, определиться со своим отношением к происходящему. Хочу поделиться, может кому-то еще пригодится.

Сначала несколько вводных замечаний:

1. То, что Крым теперь - российский регион (или два региона?) - это само по себе не плохо. Это хорошо для Крыма и большинства его ( Read more... )

Околополитика

Leave a comment

Comments 302

ivolt March 20 2014, 14:58:52 UTC
Поссориться со всем миром - но вырастить рейтинг? Поссориться со всем миром - но присоединить небольшой регион? Не катит, не объясняет. - Конечно не объясняет, т.к. цель - оградиться от остального мира и наращивать свой авторитаризм до сталинского образца.

Reply

tvoy_agent March 20 2014, 15:35:26 UTC
Глупость написали.
Ситуацию с Крымом не Россия довела до ручки, а майданутые господа и Януковощ.
Получился цугцванг. Но присоединение, тем не менее, намного лучше попыток соблюдать т.н. "Соглашение", которое НИ ОДИН из подписантов не ратифицировал.
г-н Волков про это либо не знает, либо чётко врёт (этому не удивлюсь).

Reply

especialhifi March 20 2014, 16:02:46 UTC
Волков об этом не сказал потому что данное соглашение НЕ НУЖНО было ратифицировать. По тогдашним российским законам по крайней мере не нужно было. Вы про это либо не знаете либо врете.

Reply

para_ptichek March 20 2014, 16:36:16 UTC
Да, соглашение является "документом прямого действия", документы прямого действия не подлежат ратификации, Русские телевизионщики заставили всю страну забыть о правовых нормах, увы.

Reply


mivr March 20 2014, 14:59:48 UTC
Да, мне тоже кажется, что можно было сделать то же самое, но более цивилизованно. Хотя, возможно, были какие-то аналитические или оперативные данные, которые подтолкнули.
А насчет того, что цель Путина развалить Россию, но поднять рейтинг - это, извините, бред. Над концовкой надо еще поработать :)

Reply


one111 March 20 2014, 15:03:29 UTC
Проблема ещё в том, что если агрессия служит инструментом подъёма внутреннего рейтинга и укрепления личной власти, то Путин будет вынужден устраивать всё новые и новые войны, как в своё время Гитлер.

Ничего не имею против самоуничтожения России, но погибнут и люди за её пределами. Пора, похоже, в Австралию мотать :(

Reply

steady_man March 20 2014, 16:07:17 UTC
Очевидно.
Только пространство у него сильно ограничено. Мир стал много теснее.

Reply


ext_1795414 March 20 2014, 15:04:35 UTC
Я не согласна, как многие говорят, что хотя референдум в том виде, в каком он состоялся, не имеет отношения к праву и демократии, результат его предсказуем, за воссоединение с Россией большинство. Во-первых, нельзя проверить. А во-вторых, русских там все-таки не 80 %, а, если не ошибаюсь 58 %. А украинцев и татар 24 и 12 %, вместе 36, из них вряд ли были желающие в Россию. Если учесть, что русские тоже не все бы проголосовали одинаково, и явка никогда не бывает 100%. То есть мы имеем фальсификацию и больше ничего.

Reply

especialhifi March 20 2014, 15:26:40 UTC
Мне кажется выбор вполне обьясним. Они выбирали помимо всего прочего между довольно стабильным и богатым государством и государством которое регулярно испытывает все более сильные кризисы власти. Ведь до сих пор непонятно сможет ли Украина пережить этот кризис. Я отлично понимаю выбор крымчан. Свобода свободой, но без куска хлеба или без безопасности о ней не так много думаешь.

Reply

ext_1795414 March 20 2014, 15:48:27 UTC
Я не сомневаюсь, что Украина переживет кризис. Насчет России - не уверена.

Reply

especialhifi March 20 2014, 16:04:55 UTC
Ваше личное мнение очень интересно, конечно. Но оно будет ценным только когда вы будете кое-что знать об экономике обсуждаемых стран например.

Reply


ooxus March 20 2014, 15:04:49 UTC
А ведь еще можно развалить, наворотить как можно больше проблем для России и свалить тихонько в Штаты, как сделал Горби.
Чтобы все про него забыли разгребая все эти проблемы с Крымом и т.п. :/

Reply


Leave a comment

Up