Наверное меня сейчас все (включая тебя) проклянут, но если снизить разрешенный скоростной порог до 53х то передвижение по центральной части страны на машине превратится в ад. Для тех кто ездит по правилам, по крайней мере... Я все понимаю про жизни и так далее, но смотри, как ты сам написал - в больших городах люди и так +/- передвигаются в заданных тобой рамках, а вот вне городов гоняют и будут гонять, вне зависимости от того какие ПДД. Это как "no taxation without representation", до тех пор пока не построят нормальные дороги, снижать скоростные режимы тупо бессмысленно.
Не понятно, что делать теперь. Пока нормальных дорог нет будем сшибать жителей деревень, хер с ними? Один выбежавший на дорогу алкаш отделяет тебя от пары лет тюрьмы.
Мне кажется, что пока все ездят по деревням 100, смысла строить новые дороги нет.
А еще можно уточнить: ездить по правилам - это ездить 60 км/ч при «белом знаке» на трассе? Это респект, реально. Тогда поменяется мало что, правда, при снижении на 50 км/ч.
Ну я, конечно, святая, но не до такой степени - 75-80 в деревнях, 110-120 на трассе :)
Моя позиция скорее такая - если просто снизить скоростной режим, без предоставления альтернативы (например автобана), то 90% водителей все равно будут ездить с предыдущими скоростями. Вывод - люди продолжат гибнуть, а полицейские начнут еще больше зарабатывать на штрафах.
Или вот например, ты правда представляешь себе дальнобоев едущих со скоростью 50 по всех деревнях хотя бы на трассе Москва-Питер?.. Я - с трудом. Им вот тут запретили въезд на МКАД - а воз и ныне там.
Я знаю (на собственном опыте) что во многих европейских странах ограничение скорости в населенных пунктах 50, но там и автобаны есть чтобы эти населенные пункты объезжать.
Поосто перейди в другой лагерь Это «купи автомобиль»? Или что сделать? за бугром тоже, для сравнения Ну, я довольно регулярно езжу в Финляндию, например. Правда этим летом почти не ездил, но в прошлом году раз пять ездил за рулем. Это считается?
Comments 265
Я все понимаю про жизни и так далее, но смотри, как ты сам написал - в больших городах люди и так +/- передвигаются в заданных тобой рамках, а вот вне городов гоняют и будут гонять, вне зависимости от того какие ПДД.
Это как "no taxation without representation", до тех пор пока не построят нормальные дороги, снижать скоростные режимы тупо бессмысленно.
Reply
Один выбежавший на дорогу алкаш отделяет тебя от пары лет тюрьмы.
Мне кажется, что пока все ездят по деревням 100, смысла строить новые дороги нет.
Reply
ездить по правилам - это ездить 60 км/ч при «белом знаке» на трассе? Это респект, реально. Тогда поменяется мало что, правда, при снижении на 50 км/ч.
Reply
Моя позиция скорее такая - если просто снизить скоростной режим, без предоставления альтернативы (например автобана), то 90% водителей все равно будут ездить с предыдущими скоростями. Вывод - люди продолжат гибнуть, а полицейские начнут еще больше зарабатывать на штрафах.
Или вот например, ты правда представляешь себе дальнобоев едущих со скоростью 50 по всех деревнях хотя бы на трассе Москва-Питер?.. Я - с трудом. Им вот тут запретили въезд на МКАД - а воз и ныне там.
Я знаю (на собственном опыте) что во многих европейских странах ограничение скорости в населенных пунктах 50, но там и автобаны есть чтобы эти населенные пункты объезжать.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Это «купи автомобиль»? Или что сделать?
за бугром тоже, для сравнения
Ну, я довольно регулярно езжу в Финляндию, например. Правда этим летом почти не ездил, но в прошлом году раз пять ездил за рулем. Это считается?
Reply
Reply
Ответил вот здесь, например.
В семье одно авто, было два, одно продали.
Reply
Reply
Leave a comment