Проблемы с удалением в Joinrpg

Apr 21, 2016 12:33

Привет,
у меня есть проблема с UX Joinrpg, которую я хочу проговорить.

Собственно, вопрос про кнопку «Удалить».
Кнопка «удалить» (не важно что, это может быть персонаж/локация/поле персонажа-заявки или даже целая игра) может работать в двух режимах:
1. Результат: Удаленная сущностьНичего не удалять, переводить в специальный режим «удаленный», где- ( Read more... )

joinrpg

Leave a comment

Comments 28

Проблемы с удалением в Joinrpg livejournal April 21 2016, 09:40:30 UTC
User ai_ka referenced to your post from Проблемы с удалением в Joinrpg saying: [...] o - просто, удобно, универсально и все такое. Оригинал взят у в Проблемы с удалением в Joinrpg [...]

Reply


wer April 21 2016, 09:42:39 UTC
А почему не создать для таких удаленных сущностей специальную Корзину, где они не мазолят глаза?

Reply

leotsarev April 21 2016, 09:44:08 UTC
Для персонажей так и сделал, например, и похоже это решение не самое плохое.
Но это значит переполнять все меню пунктами типа «удаленные проекты».

Reply

wer April 21 2016, 10:03:41 UTC
Единое место в котором хранится все удаленно данным пользователем или в проэкте. В которой уже можно сортировать по подвидам.

Reply

ruined_ajantis April 21 2016, 10:38:50 UTC
годный план

Reply


kappa_aka_lex April 21 2016, 09:45:27 UTC
Как эксперт с мировым именем (тм) авторитетно заявляю: кнопку "удалить" выдать создателю удаляемого, доступ к удалённому и кнопку "восстановить" - только админам джойнэрпэгэ. Это принесёт: а) порядок и б) тысячи вискаря

Reply

leotsarev April 21 2016, 09:48:00 UTC
ага, и диалог подтверждения такой:
«После удаления этого персонажа восстановить его можно будет только за вискарь. Точно продолжить?»

Reply

ai_ka April 21 2016, 09:48:48 UTC
Мне нравится план, если что ;)

Reply

kappa_aka_lex April 21 2016, 11:32:49 UTC
Можно вообще и прямо так написать - мыжвседрузья, чо.
Но вообще говоря подтверждение конечно должно врать, что удаление происходит окончательно и бесповоротно, а ещё лучше - вообще не прояснять этот момент до конца, что-нибудь вроде "После подтверждения этот [объект] более не будет доступен для просмотра и/или редактирования. Удалить?". А потом уже вискарь - и к админу В-)

Reply


cgvictor April 21 2016, 09:54:14 UTC
Вообще нормальный план - делать сначала маркировку (isDeleted), потом (уже удаленное) во второй раз удалять насовсем.
Ну и с вискарем перспективная тема.

Reply

leotsarev April 21 2016, 09:55:40 UTC
А это не приучит людей быстро тыркать «Удалить - Подтвердить - Удалить - Подтвердить»?
Типа как есть умниики, которые в Венде все время удаляют с шифтом, чтобы без корзины.

Reply

cgvictor April 21 2016, 09:59:59 UTC
Там обычно фишка в том, что удаленное в первый раз не показывается в общих списках. Т.е быстро ткнуть не получится, надо куда-то залезть

Reply

leotsarev April 21 2016, 10:03:12 UTC
Ну если везде делать отдельные списки, то и так норм....

Reply


shiko_1st April 21 2016, 09:58:45 UTC
Окончательное удаление по таймауту?
Ну типа сегодня удалили, оно в "корзину", полностью удаляется через неделю.
Думаю, недели хватит, чтобы чувак отрефлексировал и срочно вернул все в зад.

Поля формы, думаю, можно сносить сразу.

Reply

leotsarev April 21 2016, 10:02:52 UTC
Скажи это мастерам одной игры, которые снесли у себя поля типа «квента персонажа».

Reply

shiko_1st April 21 2016, 10:04:04 UTC
Поля тогда тоже в корзину :-)

Reply


Leave a comment

Up