Привет,
у меня есть проблема с UX Joinrpg, которую я хочу проговорить.
Собственно, вопрос про кнопку «Удалить».
Кнопка «удалить» (не важно что, это может быть персонаж/локация/поле персонажа-заявки или даже целая игра) может работать в двух режимах:
1. Результат: Удаленная сущностьНичего не удалять, переводить в специальный режим «удаленный», где-
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Но это значит переполнять все меню пунктами типа «удаленные проекты».
Reply
Reply
Reply
Reply
«После удаления этого персонажа восстановить его можно будет только за вискарь. Точно продолжить?»
Reply
Reply
Но вообще говоря подтверждение конечно должно врать, что удаление происходит окончательно и бесповоротно, а ещё лучше - вообще не прояснять этот момент до конца, что-нибудь вроде "После подтверждения этот [объект] более не будет доступен для просмотра и/или редактирования. Удалить?". А потом уже вискарь - и к админу В-)
Reply
Ну и с вискарем перспективная тема.
Reply
Типа как есть умниики, которые в Венде все время удаляют с шифтом, чтобы без корзины.
Reply
Reply
Reply
Ну типа сегодня удалили, оно в "корзину", полностью удаляется через неделю.
Думаю, недели хватит, чтобы чувак отрефлексировал и срочно вернул все в зад.
Поля формы, думаю, можно сносить сразу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment