Слушайте, почему-то очень плохо идет осенний сбор денег на joinrpgЗа неделю мы набрали тысяч 25, включая пожертвования мастеров ПФа после Стимпанка
( Read more... )
Может адресно попросить денег у разных МГ? Бюджет игры обычно может пережить трату в 5-10к на такую понятную и полезную вещь, как апдейт базы заявок. Мастерам же самим будет удобнее в ней работать. Можно сделать учет пожеланий по фичам, что бы сдавшие много денег МГ имели большую вероятность реализации нужной им фичи первыми....
Ты знаешь, друганы могут по-разному на все реагировать и все же точно так же лениться (опять же с деньгами могут быть прососы прям щас). И опять же: реально многие вообще не осознают, насколько тяжело и затратно тащить такие проекты.
Попробую, кстати, сделать пиар как раз не только среди мастеров, но и игроков, которым тоже этой базой пользоваться.
Другое дело, что тут надо четко понимать, какие фичи нужны игрокам при пользовании и в таком случае обращать на них тоже особое внимание.
Почему для меня как для среднего ролевика важно, чтобы JoinRpg прирастало фичами?
Каждая фича JoinRpg - это сэкономленные мастерские силы. Это сэкономленное мастерское время. То самое время, которое мастера смогут потратить на то, чтобы сделать игру интереснее и проработаннее, согласованнее друг с другом. Мы видим свою задачу прежде всего в том, чтобы избавить мастеров от рутинного труда и помочь в креативном (там, где это можно).
Вот мы примерно так пишем. Но да, есть задача сейчас сделать хороший пост про то, почему игроку надо скидываться. В принципе, если есть потенция - помоги.
Вообще группа приросла на 20 новых участников :-) Я думаю, что надо больше писать про релизы (и с тз пиара, а не удобства пользователей, надо было 2-3 запланировать прицельно под сбор). Хорошо бы пропиариться в ролевых СМИ. Хэлку и Лоту попроси пост написать :-)
В прошлый раз была четкая обоснованная цель "allrpg всё" и сумма была меньше. Был хоть какой-то процесс успешности компании, когда люди писали в комментах "я закинул, а еще я хочу чтобы было...". А сейчас ощущение, что "они любят не меня, они любят мои миллионы". Нет информации какие цели как профинансированы, нет базового приоритета фич (что будет сделано в первую очередь, если вы просто вкинете деньги), не указан механизм проявления бекерского мнения. Хуже всего информационный вакуум, поэтому за компанией не интересно следить и не интересно ее сарафанить по друзьям. Всё это моё субъективное мнение)
И еще забыл. Не зря краудфандинги делают ограниченными по времени. Насколько я помню у них основные всплески активности это начало, конец и публикации в СМИ/тематических ресурсах. То что между, это сарафанный эффект. Ограниченный по времени краудфандинг должен решить вопрос "жизни и смерти" проекта. Бессрочная компания не так остро ставит вопрос, поэтому и процесс сборов там скромнее (если вы конечно не Cloud Imperium Games, собирающая деньги на Star Citizen...). В любом случае какие-то временные отбивки не помешали бы.
Временные отрезки: собираем столько-то за такое время, получаем такое-то. Из списка первоочередных фич будут сделаны те, за которые проголосует больше спонсоров и так далее.
Прозрачность: сколько собрано (быстрые обновления на сайте, как только приходит новая сумма) - важно видеть, как твой взнос хоть на сколько-то, но увеличивает сумму. Приятно!
Comments 26
Reply
Учет пожеланий по фичам есть от при сдаче от 3000₽, да.
Кстати, я просил тебя пропиарить в ЖЖе, можешь сделать?
Reply
Reply
Reply
Но в прошлом году был сбор и чисто друганы быстро накидали 60 (за два дня).
По широким массам мы стараемся, но наши силы ограничены. Вышли посты в Стимпанке / Deus Ex и от них реакция.... эээ...
В общем будем продолжать пиар и держаться.
Спасибо Еве и тебе, кстати.
Reply
Попробую, кстати, сделать пиар как раз не только среди мастеров, но и игроков, которым тоже этой базой пользоваться.
Другое дело, что тут надо четко понимать, какие фичи нужны игрокам при пользовании и в таком случае обращать на них тоже особое внимание.
Reply
Каждая фича JoinRpg - это сэкономленные мастерские силы. Это сэкономленное мастерское время. То самое время, которое мастера смогут потратить на то, чтобы сделать игру интереснее и проработаннее, согласованнее друг с другом. Мы видим свою задачу прежде всего в том, чтобы избавить мастеров от рутинного труда и помочь в креативном (там, где это можно).
Вот мы примерно так пишем. Но да, есть задача сейчас сделать хороший пост про то, почему игроку надо скидываться. В принципе, если есть потенция - помоги.
Reply
Я думаю, что надо больше писать про релизы (и с тз пиара, а не удобства пользователей, надо было 2-3 запланировать прицельно под сбор).
Хорошо бы пропиариться в ролевых СМИ. Хэлку и Лоту попроси пост написать :-)
Reply
Мой ответ:
( ... )
Reply
Reply
Reply
А сейчас ощущение, что "они любят не меня, они любят мои миллионы". Нет информации какие цели как профинансированы, нет базового приоритета фич (что будет сделано в первую очередь, если вы просто вкинете деньги), не указан механизм проявления бекерского мнения. Хуже всего информационный вакуум, поэтому за компанией не интересно следить и не интересно ее сарафанить по друзьям.
Всё это моё субъективное мнение)
Reply
Кстати, количество собранных денег я хочу впилить прямо на сайт динамическое, а про фичи ты прав, есть куда улучшать.
Reply
Ограниченный по времени краудфандинг должен решить вопрос "жизни и смерти" проекта. Бессрочная компания не так остро ставит вопрос, поэтому и процесс сборов там скромнее (если вы конечно не Cloud Imperium Games, собирающая деньги на Star Citizen...).
В любом случае какие-то временные отбивки не помешали бы.
Reply
Временные отрезки: собираем столько-то за такое время, получаем такое-то. Из списка первоочередных фич будут сделаны те, за которые проголосует больше спонсоров и так далее.
Прозрачность: сколько собрано (быстрые обновления на сайте, как только приходит новая сумма) - важно видеть, как твой взнос хоть на сколько-то, но увеличивает сумму. Приятно!
Reply
Leave a comment