Интересно, а у нас разучились синхронизацию светофоров делать? А то есть в Московском районе пара вечно стоящих мест, исключительно из за рассинхронизации 2 близко расположеных светофоров.
Перекресток Бухарестской и Салова заблокирован пешеходным светофором на Бухарестской, в районе Козловской улицы.
Аналогичная ситуация на перекрестке Воздухоплавательной и Лиговского. Он заблокирован неправильным циклом светофора на перекрестке Боровой и Рыбинской.
Перекресток Бухарестской и Салова заблокирован пешеходным светофором на Бухарестской, в районе Козловской улицы. В смысле там хвост по Бухаресткой от пешеходного светофора доходит до Салова?
На самом деле автобусы по трамвайным путям идея не очень. Трамваи должны быть быстрее, остановки у них должны быть реже. Такие штуки нужны в центре, чтобы было удобно пересаживаться.
Что хорошая идея - так это физически выделенная выделенка.
Comments 57
Reply
Reply
Аналогичная ситуация на перекрестке Воздухоплавательной и Лиговского. Он заблокирован неправильным циклом светофора на перекрестке Боровой и Рыбинской.
Reply
В смысле там хвост по Бухаресткой от пешеходного светофора доходит до Салова?
Reply
Reply
Reply
А вообще твой образ мысли недостаточно восторженный. Если задать вопрос «почему», то выяснится, что в этом виноват лично Путин.
Reply
Вот выделенка на Лиговском крутая. Вообще пускать автобусы по трамвайным путям очень здравая идея. Побольше бы такого.
Кстати на Московском с его выделеными трамвайными путями это просится.
Reply
Трамваи должны быть быстрее, остановки у них должны быть реже. Такие штуки нужны в центре, чтобы было удобно пересаживаться.
Что хорошая идея - так это физически выделенная выделенка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment