Уморительная беседа велоадептов с Ликсутовым.

Oct 30, 2012 12:23

Велоструктура Москвы-2013
http://tvrain.ru/articles/velostruktura_moskvy_2013-332209/19591/
смотреть с 12:25

http://tvrain.ru/articles/velostruktura_moskvy_2013-332209/19592/
Это прямо с начала надо слушать.
За ссылки спасибо _iga
Непонятно, почему возникло мнение о Ликсутове - как "человеке способном на диалог". Он сидит, слушает, а потом озвучивает все те же шаблонные водительско-стройкомплексные суеверия "маленькая плотность дорожной сети" (что есть ложь, т.к. это зависит от учета проездов), "альтернативы подземным переходам нет", "хорды нужны", "каждый не хочет, чтобы строили у него под окнами", "это вам тут плохо, на мы думаем что большинству хорошо" и прпр. И говорит так же как и другие оптимизаторы - решение принято, нечего тут сопротивляться. Человеку прямо в лицо говорят - что подземных переходов не хотим, а он ухмыляется и отвечает - будем строить подземные, потому что мы, чиновники, хотим именно подземные - на всех улицах с полосностью более двух. Ему говорят - москвичи против автомагистралей в городе, а он говорит - будем строить автомагистрали, потому что мы, чиновники, думаем, что вы хотите автомагистрали.
Свитер одел, елы палы, чтобы быть похожим за "население". Велосипедисты явно не понимают, что замена плоскостных переходов на двухуровневые - это не вопрос удобства, а лишение велотранспорта одного из важнейших преимуществ перед автомобилем - выбора способа пересечения дороги, в условиях пробок - это мощный выигрыш времени и здоровья.

У меня лично сложилось такое мнение, что московские чиновники всегда готовы рассматривать и поддерживать затратные и дополнительные программы, чтобы нарастить поступления в бюджет, расширить штат и область влияния своего депертамента. Но это вовсе не значит, что чиновник способен скорректировать в сторону уменьшения затрат другие программы, сколь бы ошибочными они ни были.
Кроме того, градозащитная, трамвайная, экозащитная (в меньшей степени) и прочая велосипедная активность отчасти созвучны стремлению этого чиновника увеличить ж\д инфраструктуру, пригодную для сферы его личных интересов - "Аэроэкспресса". Поэтому он будет "благосклонно" выслушивать горожан, но только до той поры, пока до москвичей не дойдет, что речь идет о строительстве 2-х (двух) дополнительных ж\д путей в черте города по всем направлениям и кольцу, тотальной вырубке полос озеленения, приближения источника шума к жилым ломам, постройке автодорожных подъездных путей через жилые кварталы, автовиадуков и последующей уплотняющей застройке прилегающей территории.

выживание

Previous post Next post
Up