В настоящий момент в стадии разработки находятся три больших статьи и две книжки. В таком состоянии они уже довольно давно, от месяца до шести. Есть какие-нибудь техники, позволяющие сдвинуть эту ситуацию с места
( Read more... )
ой, можно я буду подслушивать советы тех кто "делает всерьез". у меня статьи и м.б. книги висят многими годами и в конце концов я сам теряю к ним интерес. но может Вам что-то подскажут! должен же быть волшебный ключик!
(плачид) Я тут ради Сэйерс задвинула другой перевод в том же издательстве, причем так далеко, что меня теперь непременно обреют, и ушки и усики. Кстати, заголовок "Станки, станки, станки" упомянут в сноске :)
Ну и правильно, перевод творческая профессия, в ней должно быть место фаворитизму. "Станки" я на днях упоминал в разговоре со знакомым переводчиком, так что заголовок живет своей альтернативной жизнью.
1. сократить количество того, что собираетесь сделать. к примеру, оставляете одну статью и одну книжку - об остальных статьях и второй книге временно забыли
( ... )
Вот, спасибо! Мне каких-то таких приемов и хотелось. Буду пробовать, хотя пока, кажется ни разу дисциплинировать себя таким образом не получалось. Но сейчас некуда деваться, надо хотя бы начать, втянуться в рабочий режим.
Посмотри Getting Things Done (книжка недорого в Амазоне или iBooks), там ценно про устранение малтитаскинга, что включает в себя разнесение стадий планирования и выполнения. А также про то, что текущий план должен быть не идти от глобального, а должен быть максимально конкретным и отвечать на вопрос: "Какие шаги я должен сделать следующим действием, чтобы продвинуть выполнение проекта?" Иыми словами, "писать статью с 9 до 11, а книгу с 11:30 до 13" -- плохой план, а "1) изучить вопрос про Х, 2) написать кусочек про У, 3) проконсультироваться с К по поводу Z" -- хороший.
Такой подход побуждает тебя скорее начать делать дело, и т.о. повышает вероятность попадания во Flow. См. также здесь.
Существует куча программок, реализующих GTD, но автор описывает, как это можно реализовать и на листах бумаги.
Для планирования сложных проектов, когда на ум приходят несколько параллельных идей, посмотри метод Mind Map, мне помогает.
Comments 13
у меня статьи и м.б. книги висят многими годами и в конце концов
я сам теряю к ним интерес. но может Вам что-то подскажут!
должен же быть волшебный ключик!
Reply
Reply
Кстати, заголовок "Станки, станки, станки" упомянут в сноске :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.adweek.com/galleycat/henry-millers-11-rules-for-writing/82254
Reply
Такой подход побуждает тебя скорее начать делать дело, и т.о. повышает вероятность попадания во Flow. См. также здесь.
Существует куча программок, реализующих GTD, но автор описывает, как это можно реализовать и на листах бумаги.
Для планирования сложных проектов, когда на ум приходят несколько параллельных идей, посмотри метод Mind Map, мне помогает.
Для планирования
Reply
Насчет конкретизации задачи, а не просто выгораживания часов - это звучит здраво. Попробую изучить книжку.
А про принять на грудь я помню, да :)
Reply
Leave a comment