Верните свободу слова на ТВ!

Mar 23, 2011 14:52

Вчера мы (Молодые социалисты России) провели акцию за свободу слова на ТВ, приуроченную к 60-летию российского телевидения. Защищали журналистов и их право заниматься профессией, а не исполнением приказов "сверху". Видимо, телевизионщикам (точнее тем, кто ими рулит) не понравилось наше мероприятие. Никто из федеральных каналов к нам не приехал.

Read more... )

акции, ТВ, СМИ, МСР

Leave a comment

Comments 24

my_veil March 23 2011, 12:18:52 UTC
Я недавно наткнулся в сети на один трактат "защита от промывания мозгов". Выделил для себя несколько моментов. Но я поразился, когда читал, то сразу вспоминались или выпуски новостей или передачи ТВ ( ... )

Reply

leravvs March 23 2011, 12:36:45 UTC
Да, на все вопросы до нас уже ответили.
К сожалению,на ТВ сделали все для того, чтобы создать шторы, в виде Дом-2, Малаховых и т.д., для прикрытия несостоятельности современной тележурналистики.
И только глухой, слепой не понимает этого.

Reply

leravvs March 23 2011, 12:43:51 UTC
Многие из моих знакомых уже давно не смотрят телевизор.
Когда я включаю 1 канал, Россию, то меня начинает тошнить. Корейское телевидение примерно такое же.
"Если пропустят" - стало привычным словосочетанием для журналистов, которые посещают наши мероприятия. Будто у ТЕХ есть мерная ложка для "правильности".

Reply

my_veil March 23 2011, 13:20:41 UTC
полностью согласен. испытываю аналогичные чувства при включении на России и прочих. А НТВ,ТНТ,ДТВ это просто деградация.Причем,когда журналистам говоришь об этой чернухе тотальной,они ссылаются на то, что рейтинги высокие "люди мол смотрят". Так если выбора людям не оставить они и не такое будут смотреть.Среднестатистический человек приходя домой машинально после работы, чтобы успокоится включает ТВ, и что же ему там смотреть? Ничего...хуже чем на работе :)))

Reply


peter_oleynik March 23 2011, 13:33:35 UTC
Я тоже не смотрю Российское ТВ. Однако полную свободу слова невозможно осуществить, когда правящим классом является бюрократия. Более того, в таких условиях где-то свобода слова и опасна. Достаточно за деньги прорваться на экран националистическим или неофашистким группировкам и те могут так раскачать народы, что нынешний Ближний Восток покажется раем. Это журналисты и крупные политики могут сами себя контролировать и использовать свободу слова по назначению, а вот некоторые другие....

Reply

leravvs March 23 2011, 13:44:46 UTC
Согласитесь, что "зажимать" адекватные парламенсткие партии - это уже верх наглости. И вообще, я против радикализма. Но почему бы конструктивную оппозицию не поддержать хотя бы информационно? Почему они ставят людей в унизительное положение?

Reply

my_veil March 23 2011, 14:08:13 UTC
я разных передачах на ТВ постоянно участвуют члены СР. Гудков,Беляков,Хованская.не помню вроде других не было.Ну Жириновский везде понятное дело. из КПРФ только недавно В.И.Илюхина(вечная ему память) в передаче на ТВЦ видел.

Reply

leravvs March 23 2011, 14:19:17 UTC
Я изнутри знаю, чего стоит на эти программы прорваться. И как идут согласования, как формируются стоп-листы. Это просто позор какой-то.

Reply


peter_oleynik March 23 2011, 14:00:33 UTC
"Зажимать" адекватные парламенсткие партии - это уже диктатура правящей верхушки. А как быть с неадекватными и вовсе непараламентскими группировками, которые смогут получить доступ к ТВ за деньги?

Reply

leravvs March 23 2011, 14:05:04 UTC
ТВ должно быть независимым и свободным, а также законнопослушным. Поэтому от неадеквата нас должен защищать закон, которому ТВ тоже подчиняется. Парламентская - непарламентская - это не важно. Каждый имеет право высказывать свою позицию в нормальном тоне. :)

Reply


peter_oleynik March 23 2011, 14:03:16 UTC
Люди, конечно, разберутся, но кровавая свара обязательно будет, как показывает опыт.

Reply

leravvs March 23 2011, 14:16:11 UTC
Журналисты на то и нужны, чтобы фильтровать информацию. А наши современные новости на федеральных каналах - это сплошная деградация.

Reply


peter_oleynik March 23 2011, 14:07:48 UTC
А вот с законами у нас как раз неувязка... Если считать, что коррупция законна, тогда другое дело.

Reply

leravvs March 23 2011, 14:21:04 UTC
Да, с законами у нас проблема. Точнее с их исполнением. Тут все взаимосвязано, как в танце.

Reply


Leave a comment

Up