Конкурс на название настольной игры

Aug 02, 2012 13:56


В октябре мы выпускаем уникальную настольную игру про рекламу. Первые полгода игру нельзя будет купить в магазинах. Она будет доступна только для клиентов и партнеров студии. Только весной игра появиться в магазинах. Уже почти все готово, но меня по прежнему сильно беспокоит название. У нас есть несколько рабочих вариантов, но ни один меня не прет "до мурашек".

Поэтому я объявляю конкурс. Задача: придумать название для игры про брендинг и рекламу. Победитель получит первый экземпляр игры с автографом автора и клубную карту "Друг Лета", которая не продается в принципе и достается только золотым клиентам. Победитель определиться 16 августа решением авторитетного жюри из одного человека - меня.

Вводные:
Фабула: игроки, используя доступные инструменты и возможности, прокачивают популярность своего бренда. Цель - мировое господство. :)
Основная аудитория - маркетологи и рекламисты. Но игра рассчитана на широкий круг игроманов и будет интересна даже ненавистникам рекламы.
Желательно, но не критично: чтобы было одно новое, несуществующее в русском языке слово, например, Брендогочи.

Условия участия: сделать перепост (или лайк), написать варианты названия в камменты. Варианты принимаются до 15 августа. Количество вариантов от одного человека не ограничено.

Да прибудет с вами сила!

конкурс, нейминг, настольные игры

Previous post Next post
Up