Телик - зло!

Aug 26, 2012 22:36

Поскольку эти летом мы попеременно тусим на свежем воздухе у бабушек, то в дополнение к прочим прелестям отдыха получили еще и телевизор, который как правило идет фоном и есть на всех кухнях, так что периодически на глаза попадается.

Не могу сказать, что почерпнула там для себя что-то новое за это время, да и вобще, как-то отметила, что информации значимой - практически 0.01% В новостях рассказывают в основном о местных правонарушениях, в остальное время эфир заполнен обсуждениями чужой личной жизни, обид, детей и прочего белья, + немножко разбавлено передачами с музыкой, т.н. модой и кулинарией. все. ну и да ладно, в общем-то, тв, призванное отвлечь людей от собственной жизни и заставить переживать за петю с машей и иру, которая не умеет одеваться, да радоваться, что не тебя сегодня грабанули в подворотне- со своей задачей успешно справляется. Это пропускается легко и мимо, а вот реклама, к которой казалось бы иммунитет должен быть с детства- неожиданно цепляет.
Естественно, не красотой и желанием купить/попробовать продукт, а всяческими несоответствиями - Типа утверждения в рекламе супер-пупер тянущихся лифчиков, что при похудении/поправке на пару размеров вам не придется менять гардероб! - это что, нынче три лифчика - это уже весь женский гардероб??
Или реклама набора ножей - начинается словами - наверняка у вас на кухне уже накопилась куча хлама из плохих ножей - ага, прям куча, и вот только этого набора для полного счастья этому хламу не хватает., причем первый нож там универсальный, так зачем еще надцть штук этих ножей, если первый- универсальный?
Еще в одном перле предлагают не соблазнятся на ДЕШЕВЫЕ подделки какой-то фигни, ага, а на дорогие подделки, значит, соблазняться можно?
уф, высказалась - полегчало) а с другой стороны мне вот думается, что производители рекламы намеренно могут вставлять такие ляпы. т.к. обычный видео и звуковой ряд прывычную аудиторию не цепляет, а вот такой способ да и прокатит..

лето, взрыв мозга

Previous post Next post
Up