(Личное-рабочее - пост 4; больше рабочее)
Наблюдение из жизни: те, кто приходит к нам задавать вопросы в опасении, что мы «разводим лохов на деньги», и те, кто понимает, каких примерно результатов можно ожидать, - это два совершенно разных множества.
Например, тем, кто знаком с психологическим консультированием и психотерапией, со многими нашими мероприятиями (с тем же онлайн-курсом
«Акуна Матата», да и с большими курсами) проще. Они хотя бы примерно понимают, чего ждать и как устроено, потому что формат во многом схож. И не задают странных вопросов :)
И нам с ними проще. Хотя то, что мы делаем, психологией не ограничивается.
Сначала нам кажется, что мы предельно четко описали продукт. Потом выясняется, что его путают то с одним видом тренингов, то с другим. Мы вздыхаем и идем переделывать.
При этом нам очень не нравится использовать подходы инфо-бизнеса - красиво врать и обещать золотые горы, а потом говорить, что клиент «сам не получил того, что мог бы».
На слово «обучение» у многих в нашей стране аллергия (по вполне понятным причинам).
Горе-коучей вокруг столько, что за слово обидно.
Приходится придумывать какие-то свои слова.
Ну, вот придумали мы «консультантов по управлению качеством жизни», «индивидуальный и семейный кризис-менеджмент», а также «менеджмент развития и реализации возможностей».
Непонятно? - Зато точно. И описывает весь масштаб. И психологию, и психотерапию, и обучение, и системный анализ. Зато все время приходится с нуля объяснять, что за комплексный продукт мы предлагаем. И в чем специфика даже «узких» продуктов среди предлагаемых.
Потому что у нас системный подход, и нам это важно. Мы очень следим за тем, чтобы при вытаскивании носа не увязал хвост.
На картинке - это мы, уставшие объяснять что-то тем, кто и не хочет понимать))