(Untitled)

May 16, 2010 19:19

Leave a comment

Comments 1

Bonsale anonymous July 28 2010, 23:56:14 UTC
Совет по быстрой продаже бизнеса :

Не стоит экономить на рекламе. Конечно, размещать рекламу везде, где только
можно, не стоит. В данном случае мы говорим об эффективной рекламе, что
напрямую зависит от масштабов бизнеса, а значит и его потенциальных
покупателей.
К примеру, пивной магазин в Новосибирске вряд ли интересует инвесторов из
Москвы, поэтому целесообразней размещать объявление на городском сайте с
высокой посещаемостью. Это позволит в кратчайшие сроки понять наличие спроса
на Ваш бизнес.
Согласитесь, что бизнес в отличие от хлеба, товар не повседневного спроса.
Мало кто из нас, просыпаясь утром и сидя на кровати, подумал: «А не купить
ли мне сегодня бизнес?».

Reply


Leave a comment

Up