Не стоит экономить на рекламе. Конечно, размещать рекламу везде, где только можно, не стоит. В данном случае мы говорим об эффективной рекламе, что напрямую зависит от масштабов бизнеса, а значит и его потенциальных покупателей. К примеру, пивной магазин в Новосибирске вряд ли интересует инвесторов из Москвы, поэтому целесообразней размещать объявление на городском сайте с высокой посещаемостью. Это позволит в кратчайшие сроки понять наличие спроса на Ваш бизнес. Согласитесь, что бизнес в отличие от хлеба, товар не повседневного спроса. Мало кто из нас, просыпаясь утром и сидя на кровати, подумал: «А не купить ли мне сегодня бизнес?».
Comments 1
Не стоит экономить на рекламе. Конечно, размещать рекламу везде, где только
можно, не стоит. В данном случае мы говорим об эффективной рекламе, что
напрямую зависит от масштабов бизнеса, а значит и его потенциальных
покупателей.
К примеру, пивной магазин в Новосибирске вряд ли интересует инвесторов из
Москвы, поэтому целесообразней размещать объявление на городском сайте с
высокой посещаемостью. Это позволит в кратчайшие сроки понять наличие спроса
на Ваш бизнес.
Согласитесь, что бизнес в отличие от хлеба, товар не повседневного спроса.
Мало кто из нас, просыпаясь утром и сидя на кровати, подумал: «А не купить
ли мне сегодня бизнес?».
Reply
Leave a comment