Крупнейшие аэропорты России 2013

Jan 29, 2014 18:30

Представляем вашему вниманию итоги аэропортов России в 2013 году. Аэропорты ранжированы по количеству пассажиров, обслуженных аэропортом за год.

Серьёзных изменений в верхней части рейтинга за год не произошло. Первые 9 аэропортов сохранили за собой прошлогодние позиции. На 10 место вышла Самара оттеснив на 12-е место Красноярск.

Read more... )

Россия, рейтинг, аэропорт

Leave a comment

Comments 23

media_reporter January 29 2014, 14:37:18 UTC
краснодар на 7 месте? неплохо!
скоро вот аэропорт будет ещё новый ))

Reply

letaem_vmeste January 29 2014, 14:50:48 UTC
Когда будет? Неужели что-то сдвинулось? 3 года летал через Краснодар, особых сдвигов не видел. В итоге в декабре полетел через Минводы, понравилось.

Reply

media_reporter January 29 2014, 14:53:03 UTC
решение есть. в 16 год обещают новый терминал. и полосу реконструировали вроде.

Reply

letaem_vmeste January 29 2014, 14:58:23 UTC
Будем ждать и надеяться, что Дерипаска завершил дела с Сочи и теперь возьмётся за Краснодар всерьёз.

Reply


max_andriyahov January 29 2014, 15:08:03 UTC
Хабаровск круче Красноярска? Офигеть.

Reply

letaem_vmeste January 29 2014, 17:06:44 UTC
Да, в этом году Хабаровск обогнал, хотя в прошлом году было наоборот http://letaem-vmeste.livejournal.com/72541.html.

Reply


lazoukov January 29 2014, 15:21:36 UTC
Казань съедет - ей Универсиада помогла.

Reply

letaem_vmeste January 29 2014, 17:08:59 UTC
Казань конечно показала темпы выше средних благодаря Универсиаде. В этом году подобное скорее всего произойдёт с Сочи из-за Олимпиады.

Reply


rust2008 January 29 2014, 18:48:57 UTC
Судя по декабрьским результатам, Домодедово в текущем году может съехать на второе место. Печалька:-(
Сочи на счет олимпиады в этом году вполне может обогнать Краснодар. А Внуково за счет почти полноценного прихода сюда Трансаэро вполне может вернуть тебе третью строчку в рейтинге.

Reply

letaem_vmeste January 30 2014, 13:25:21 UTC
По Домодедово не уверен. Если Добролёт всё-таки запустят хотя бы к маю из ДМД, то они своё место не упустят. Эмирейтс с лета ставит второй А-380 на Москву, ёмкости также собираются расширять другие ближневосточники. Да и С7 с уральцами тоже не дадут им отстать от ШРМ. В ШРМ весь рост тянет на себе Аэрофлот.

По Сочи вполне возможно, если не обгонят, то хотя бы приблизятся.

По Внуково тоже есть сомнения. Терминалы свободные вроде есть, а вот с пропускной способностью полос и воздушной зоны намечаются проблемы. Трансаэро на этот год не планирует бурного роста. Мне видится, что Внуково сможет обогнать Питер года через 2. Для этого им надо решать вопрос с бизнес-авиацией, она очень сильно сбивает расписание регулярки в пиковые периоды. Плюс рост пассажиропотока будет связан с укрупнением базируемых бортов. У ЮТэйр А-321 вместо Б-737, у Трансаэро с получением А-380. Серьёзный рост без увеличения ёмкости бортов там вряд ли возможен.

Reply

rust2008 January 30 2014, 17:21:55 UTC
Не так сильно уверен в сотрудничестве Добролета и Домодедово. В Домодедово все интересные слоты давно заняты, Добролету будет сложно подстраиваться, учитывая, что он первоначально будет выходить на востребованные направления. К тому же, ему нужно хоть как-то учитывать интересы своих базовых перевозчиков (почему - об этом ниже ( ... )

Reply

letaem_vmeste February 2 2014, 12:44:11 UTC
Для Добролёта просто нет других вариантов. Если взлетит, то первые 2 года только из Домодедово.И опять же считаю что защита от конкуренции других базовых перевозчиков не входит в задачи аэропорта.

А Трансаэро постепенно уходит из ДМД, освобождая место. Основная ставка у них теперь на Внуково. А-380 думаю будут летать оттуда, трапы для них должны установить в этом году, а в 2015 они уже получат первый самолёт. Купить А-380 из вторых рук просто негде. Они летают всего 5 лет, все нынешние эксплуатанты в основном используют самолёты 2 цикла лизинга (12-15 лет).

А-321 ЮТэйр уже поставил на регулярку в Омск. Ими же скорее всего будет комплектоваться парк будущей бюджетной дочки.

В общем и целом в России хотя бы начали зарождаться признаки лоукоста, для пассажира это только плюс. Ждём интересных цен на большинстве направлений.

Reply


anonymous February 8 2014, 22:22:51 UTC
По поводу Краснодарского аэропорта правильно сказано, очень маленький. Летел из Краснодара 5 декабря 13 года. Уже началась реконструкция ВВП и рулежных дорожек и аэропорт до 16.00 не принимал рейсы. После 16 часов началось массовая приемка бортов и соответственно массовое отправление, это было что то. Аэропорт набит битком, очереди. На втором этаже вообще что то не вообразимое творилось, яблоку негде упасть было. То обьявляли посадку , то отменяли, то переносили на другой выход. Но несмотря на это службы аэропорта все же справлялись, нашь рейс всего на 30 минут задержал и то больше изза ожидания очереди на вылет. Конечно терминал надо расширять, слишком маленький для Краснодара.

Reply

letaem_vmeste February 10 2014, 14:59:00 UTC
Краснодару совершенно очевидна нужна серьёзная модернизация. На Сочи больше не надо тратить все ресурсы. Ждём обновления Краснодарского аэропорта.

Reply


Leave a comment

Up