Аэрофлот, как и обещал, зарегистрировал новую бюджетную авиакомпанию. Лоукостер получил имя "Добролёт" в честь Российского общества добровольного воздушного флота, с которого собственно и начинался 90 лет назад сам Аэрофлот. Авиакомпания планирует начать полёты с летнего расписания 2014 года. Наиболее вероятным аэропортом базирования станет
(
Read more... )
Comments 43
Что касается Авроры, то, по моему скромному мнению, ее создание - выбрасывание миллионов зря. Что мешало Аэрофлоту просто развивать Владивосток Авиа и Сахалинские авиатрассы, не делая из них что-то новое? Владивосток Авиа начал в свое время экспансию в сторону Центральной России - зачем это нужно было делать? Можно было оптимизировать существующие авиакомпании, более грамотно управляя ими. Сейчас миллионы наверняка уйдут на переоформление и перекрашивание самолетов в новую ливрею.
Reply
Насчёт Авроры. Насколько я понимаю ситуацию, САТ слабо развивается, для акционеров выгодней иметь укрупнённую компанию. Но во Владивосток Авиа у Аэрофлота всего 52% акций и какие-то решения они провести не могут. Вот и сливают их с полностью подконтрольным САТ на их базе. Серьёзных расходов на перекраску бортов там не будет. 6 Ту-204 выводятся из эксплуатации к зиме. Старые Боинги САТ тоже будут постепенно заменены на А-319 и А-320. Новые Боинги-737 Аэрофлот видимо оставит себе и Добролёту, хотя ранее САТ и Оренэйр были самыми логичными эксплуатантами для них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И немного непонятно зачем Аэрофлоту лоу-кост? Он итак первый в России. Не своих же пассажиров он собирается терять?
Reply
А Аэрофлот, я думаю, потеряет как раз самых малорентабельных пассажиров, которые летают по минимальным тарифам. Лоукост также позволит охватить категорию, которая пока не летает. Премиальные пассажиры и средний класс массово в лоукост не уйдёт. Плюс они отберут пассажиров у ВИМа и понемногу у всех остальных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment