Жизнь вносит свои коррективы в процесс существования. Есть такая поговорка: "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах!" А потому, не всё то что планируется всегда исполняется. Ввиду длительного вынужденного простоя в лётной работе, у меня образовался перерыв и как следствие потеря натренированности, что недопустимо для выполнения своих прямых служебных обязанностей в качестве КВС в реальной работе. Для того что бы не терять навыков и знаний, необходим тренинг. Одно дело сидеть тупо читать служебные книжки, совсем другое - тренажёр. Современный уровень технологий, позволило создать наземные симуляторы на 99 % копирующие полёт самолёта. (О кабине, звуках, функциональности и даже запахах я уже и не говорю, это 100% копия.) И хотя действительно, полностью скопировать реальный полёт пока не возможно, но это вовсе не значит, что человек, не являющийся профессионалом, сразу поймёт и ощутит различия с реальностью. Мы тренируемся и обучаемся сейчас именно на таких тренажёрах. После курса подготовки на новый тип самолёта, я сразу получил допуск к самостоятельной работе на данном типе. Тренажёр это очень дорогое удовольствие и порой тренажёр типа самолёта, стоит дороже чем сам настоящий самолёт, в результате время работы тренажёра обходится авиакомпаниям в кругленькую сумму, но всё равно намного дешевле, чем использование реального самолёта для тренировки лётного состава (да и отработать действия при пожаре, или потерю всех гидросистем на реальном самолёте не удастся). В мире имеется множество учебно-тренировочных центров, в которых обучаются, тренируются все действующие и будующие пилоты. До недавнего времени, мы ездили на тренероваться в другие страны. Теперь в России есть свои тренажёры. Попасть на такой тренажёр человеку со стороны практически не возможно (время работы расписано по минутам и тренажёр работает круглосуточно). Но вот оказывается есть тренажёр в Москве и для всех желающих! Пару дней назад я тестил этот тренажёр и скажу вам честно, если человек хочет почувствовать, что чувствуют пилоты в кабине, хочет оказаться за штурвалом и поуправлять настоящим самолётом, то сегодня у него есть такая возможность.
http://tft.aero/description/gallery2 P.S. Так как мне сейчас делать совершенно нечего, то я доступен в качестве инструктора на этом тренажёре, в течении ближайших трёх-четырёх недель. Так что если кому интересно - Добро пожаловать (расскажу, покажу, полетаем)
P.P.S. И ещё: "мотороллер не мой, я просто дал объяву", все вопросы касающееся ценообразования (все цены на полёты, скидки и т.д. есть на сайте по ссылке) не ко мне, но то что тренажёр действительно даёт полное представление о полёте - правда.