Пипец вселенского масштаба.

Dec 27, 2010 20:33

Ну что, всё веселее становится в канун нового года ?






Итак, вчера авиационный транспорт столичного региона (соответственно и окрестных губерний) практически был парализован. "Шарик" встал из за сцепления на полосах. "Домодедкино" из за электричества. Вся небесная свора сконцентрировалась во Внукино. Это был просто пи..дец вселенского масштаба коллапс! Вылеты задерживались на бесконечное количество часов, целые дивизии пассажиров испытали муки средневековой инквизиции на современный лад. Дети, старики, женщины, подростки, мужики.... Отсутствие информации ( а откуда её возьмут, те редкие смельчаки, которые решились выйти к толпе, если этой информацией фактически вообще никто не обладал?), закончившееся еда, питьё, тепло, транспорт, довели пассажиров до нервных срывов, сердечных приступов и полного отчаяния. Я прибыл, как и положено, за пару часов до вылета. (вчера в Пермь летал)
Надежды на выполнение рейса по расписанию растаяли (хотя, безусловно, я уточнял по телефону за много времени вперёд, чего ждать ) , но в ЦУПе тоже не боги работают и предвидеть все накладки они не могут. Пустяковые мелочи, не позволяющие сложить производственный пазл в единую картину, тащили за собой снежный ком проблем, влияющих практически на всё расписание всего аэропорта. Во Внуково внезапно закончились стоянки для самолётов (нет, ну действительно, не резиновый же аэропорт?) Самолёты стали ставить на РД (рулёжные дорожки) тем самым перекрывая маршруты руления для вылетающих (точнее сказать желающих вылететь) Сине-зелёный "Въетнам", на своём огромном В-777, перегородил рулёжку ведущую на второй перон и как следствие на не рабочей полосе организовалась длиннющая очередь на вылет.




Впереди В-777 Въетнамец

К рабочей же полосе самолёты двигались с разных направлений и сходились в "бутылочном горле" у 14 РД. Но это была не самая большая трагедия, наибольшие причины задержек доставила наземная техника. Буксиры (а их просто нет в таком количестве во Внуково) не успевали расталкивать самолёты, а иногда и напрочь не могли справиться со своими задачами (буксовали и элементарно не могли сдвинуть лайнер с места) Обливочные "элефанты" (машины противобледенительной обработки) не справлялись. (на один самолёт, требуется 15-20 минут времени для облива)
Создалась парадоксальная ситуация. Самолёт не может вылететь без обработки, но заранее обработать его естественно нельзя. Сначала нужно посадить пассажиров, закрыть двери и только потом обливаться. Люди сидели в салонах аеропланов по 3-5 часов, ожидая, пока их подготовят к вылету, потом нужно дождаться буксир и только потом встать в очередь на выруливание.
В эфире шум, гам, смех, угрозы, отчаяние. Очень не понравилось поведение коллег одной, не местной, но крупной компании. Один из членов экипажа этой компании начал "наезжать" на диспетчера руления, откровенно хамя. Нельзя так товарищи пилоты, вы на работе и не имеете права срываться, тем более хамить диспетчеру, и что ещё более важно - диспетчер была женщина! (правда истерика быстро поставили на место свои же)
У меня сложилась несколько другая ситуация, я полтора часа ждал пассажиров. Но в конце концов всё сложилось и рейс № 323 вырвался из Внуково. ( в общем мне удалось выполнить рейс с минимальной задержкой всего в 3 часа)
В Перми всё хорошо, стоянка 30 минут и назад (там -31 было кстати, настоящий новый год!)
Утром Внуково накрыл туман, а сразу после меня садившийся борт, выкатился за пределы полосы и "задул свечу жизни" (заблокировал рабочую полосу и аэропорт прекратил свою работу) в правительственном порту. Порт закрылся...
Но это уже совсем другая история.




























С наступающим вас всех новым годом!
Previous post Next post
Up