Всё чётко, понятно и по полочкам. Спасибо вам! Алексей, вам надо во время длительных полётов лекции пассам устраивать. Глядишь меньше вопросов будет, кто-то меньше боятся будет. С каждым полётом на 100-150 человек грамотнее в вопросе авиации и перелётов станет :)
Где вы таких одних видите? : ))) Давным давно уже все вперемешку, и стюардесс с возрастом под 50 - очень много. Нормальные, хорошие тётки. Всё хотела как-то спросить Денакана (так как Лётчик Лёха давно не писал), почему так много стало женщин и мужчин среднего возраста? И мужчин стюардов часто я вижу теперь под 50, и женщин тоже. Раньше в 35, по - моему, уже списывали, и сейчас - очень много летает мужчин и женщин стюардессами и стюардами среднего возраста. Всегда думаю - это же очень тяжело, в таком возрасте летать и летать, ещё и обслуживать в самолёте пассажиров...
А крылу по барабану в каком положении оно относительно земли. Если его перевернуть и создать необходимый угол атаки, то на верхней части крыла (повернутой к небу) давление будет меньше, а на нижней больше и самолет все равно будет лететь.
Comments 615
Это я к тому, что и что ни сообщи - всё сенсация.
Reply
(The comment has been removed)
Нежные объятья воздуха с силой танка, давящего блоху!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вообще то для этого есть стюардессы. Они должны (были раньше ) разъяснять, а не мясо_рыба_курица
Reply
Reply
Давным давно уже все вперемешку, и стюардесс с возрастом под 50 - очень много. Нормальные, хорошие тётки. Всё хотела как-то спросить Денакана (так как Лётчик Лёха давно не писал), почему так много стало женщин и мужчин среднего возраста? И мужчин стюардов часто я вижу теперь под 50, и женщин тоже.
Раньше в 35, по - моему, уже списывали, и сейчас - очень много летает мужчин и женщин стюардессами и стюардами среднего возраста. Всегда думаю - это же очень тяжело, в таком возрасте летать и летать, ещё и обслуживать в самолёте пассажиров...
Reply
Reply
или это только первый транш?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment