Ой, Божечки, как хорошо, что мне удается уже очень долго не пользоваться общественным транспортом. Сочувствую от души и той и другой стороне, а как исправить ситуацию- пустить больше транспорта по маршрутам? Поднять з/п персоналу?
Я тоже с людьми работаю и тоже выдаю порой настроение, но матом не ору и не на всю налогвую )) Всему мера должна быть.
Как раз сейчас мне выпал пост-воспоминание ровно на эту же тему ) И там я пишу, что мне машину жальче, чем себя, потому я езжу на ОТ переиодически. А сейчас я задумалась - а может себя пожалеть стоит?
Конечно, Таня! Я в последнее время выбираю себя. Время летит, жизнь быстротечна, а машину я вообще никогда не жалею, ведь вещи для нас, а не мы для вещей))
- Так пусть не отвлекается ))) Этому их тоже учат. К тому же, на чтение нотаций было потрачено куда больше времени, чем на пробитие билета.
Я отвлекала мальчика, а по кабине девушки стучали замочки молнии на моей сумке, а может и не на моей даже, а потом стучали замочки на кармане пальто.. В переполненном транспорте смешно требовать вакуума возле кабины. В час пик давка страшная.
- Так пусть не отвлекается ))) Этому их тоже учат. - если б она тебя вообще проигнорировала, ты бы что сделала?) А безопасности пассажиров требовать не смешно в таком случае?
Карты "нищебродские" не совсем из-за налички, скорее из-за этого:
Проезд стоит 32 рубля наличными, 30 рублей по банковской карте и всего 24 рубля по транспортной карте "Волна".
То есть при оплате наличкой ПАТП получает на 2-8 рублей больше. В этом месте можно вспомнить анекдот про перевод бабушек через дорогу. Видимо, дрючат их за то, что принимают оплату в основном картами или, может, есть какая норма выручки.
И ещё одна версия: не знаю, как в Волгограде, а в Краснодаре и том же Ростове некоторые водители ОТ имеют привычку утаивать некоторую часть наличной выручки, тупо не выдавая билеты. А оплата картой не позволяет это провернуть.
Он везде субсидируется. Я не знаю города в России, где не так. И везде траспортники говорят, что им не хватает: надо повышать зарплаты, ремонтировать подвижной состав, закупать новый, а им дают на поддержание штанов. Вот и бьются за наличку - при наличной оплате они больше получат в итоге, а значит, больше смогут вложить в те же зарплаты или ремонт.
Comments 47
Reply
И даже посмеялась потом - не убивать же их обоих было )
Reply
Reply
Сама удивилась!
Я вообще сочувствую всем, работающим с людьми.
Но водитель большого транспорта - это же не таксист, где "вези меня, тварь!" (мем уже). Что ж такое поведение-то?
Reply
Сочувствую от души и той и другой стороне, а как исправить ситуацию- пустить больше транспорта по маршрутам? Поднять з/п персоналу?
Reply
Я тоже с людьми работаю и тоже выдаю порой настроение, но матом не ору и не на всю налогвую )) Всему мера должна быть.
Как раз сейчас мне выпал пост-воспоминание ровно на эту же тему )
И там я пишу, что мне машину жальче, чем себя, потому я езжу на ОТ переиодически.
А сейчас я задумалась - а может себя пожалеть стоит?
Reply
Я в последнее время выбираю себя.
Время летит, жизнь быстротечна, а машину я вообще никогда не жалею, ведь вещи для нас, а не мы для вещей))
Reply
НУ вот год назад я писала, что это моя последняя машина, и ее надо беречь )
Reply
Reply
- Так пусть не отвлекается ))) Этому их тоже учат.
К тому же, на чтение нотаций было потрачено куда больше времени, чем на пробитие билета.
Я отвлекала мальчика, а по кабине девушки стучали замочки молнии на моей сумке, а может и не на моей даже, а потом стучали замочки на кармане пальто.. В переполненном транспорте смешно требовать вакуума возле кабины. В час пик давка страшная.
Reply
А безопасности пассажиров требовать не смешно в таком случае?
Reply
Я проявила бы терпение и повторила попытку на остановке.
Reply
( ... )
Reply
Карты "нищебродские" не совсем из-за налички, скорее из-за этого:
Проезд стоит 32 рубля наличными, 30 рублей по банковской карте и всего 24 рубля по транспортной карте "Волна".
То есть при оплате наличкой ПАТП получает на 2-8 рублей больше. В этом месте можно вспомнить анекдот про перевод бабушек через дорогу. Видимо, дрючат их за то, что принимают оплату в основном картами или, может, есть какая норма выручки.
И ещё одна версия: не знаю, как в Волгограде, а в Краснодаре и том же Ростове некоторые водители ОТ имеют привычку утаивать некоторую часть наличной выручки, тупо не выдавая билеты. А оплата картой не позволяет это провернуть.
Reply
Я читала, что в Волгограде ОТ субсидируется из бюджета! Чего они переживают тогда?
Reply
Он везде субсидируется. Я не знаю города в России, где не так. И везде траспортники говорят, что им не хватает: надо повышать зарплаты, ремонтировать подвижной состав, закупать новый, а им дают на поддержание штанов. Вот и бьются за наличку - при наличной оплате они больше получат в итоге, а значит, больше смогут вложить в те же зарплаты или ремонт.
Reply
А если отменить скидки? Уравнять в цене проезд?
Все равно транспорт будет субсидироваться.
Reply
Leave a comment