Я писал как-то уже об этом: http://cheusov.livejournal.com/9973.html Там есть даже кружочки с охватом примерным, пешеходной доступностью станций. Правда нарисовано 5 станций, а первая очередь только 4, если не ошибаюсь. По последним новостям они хотят на это 60 млрд.руб (около 6 км). Возьмем ценник за капремонт куска пр.Красноярский рабочий, там 57,75 млн за 500м двупутного пути (сюда входит демонтаж старых, замена основания, подготовка нового основания, установка новых столбов, новое освещение и тд). Умножаем на два, это 115,5 млн руб за 1км пути, допустим, что укладка новых путей будет дороже, умножаем просто на 2 ещё раз, это 231 млн. руб. 60000 млн делим на 231 млн, получаем почти 260 км двупутного пути. Вычтем расходы на всякие подстанции, депо, новый состав... грубо говоря можно получить 200 км двупутного пути, со всей инфраструктурой и подвижным составом, на выделенной полосе, почти с максимальным приоритетом.
Ненужность метро в Красноярске - вещь очевидная мыслящему человеку. Но строительство инициировали, оплатили огромные деньги, затем на заморозку, потом вновь и вновь. Думаете, эти люди не мыслящие? Совсем нет. Очень даже мыслящие. Только цели мыслей были не о перевозке пассажиров... ... а жаль :(
Comments 5
Там есть даже кружочки с охватом примерным, пешеходной доступностью станций.
Правда нарисовано 5 станций, а первая очередь только 4, если не ошибаюсь. По последним новостям они хотят на это 60 млрд.руб (около 6 км).
Возьмем ценник за капремонт куска пр.Красноярский рабочий, там 57,75 млн за 500м двупутного пути (сюда входит демонтаж старых, замена основания, подготовка нового основания, установка новых столбов, новое освещение и тд). Умножаем на два, это 115,5 млн руб за 1км пути, допустим, что укладка новых путей будет дороже, умножаем просто на 2 ещё раз, это 231 млн. руб. 60000 млн делим на 231 млн, получаем почти 260 км двупутного пути. Вычтем расходы на всякие подстанции, депо, новый состав... грубо говоря можно получить 200 км двупутного пути, со всей инфраструктурой и подвижным составом, на выделенной полосе, почти с максимальным приоритетом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но строительство инициировали, оплатили огромные деньги, затем на заморозку, потом вновь и вновь.
Думаете, эти люди не мыслящие? Совсем нет. Очень даже мыслящие. Только цели мыслей были не о перевозке пассажиров...
... а жаль :(
Reply
Leave a comment