Продолжение
изначального поста. Напоминаю про дисклеймер: тут лекция для колхозников, а не для дачников, так что если вам что-то режет глаза - поделитесь своими знаниями.
Что получилось узнать про ситуацию с моторами для квадрокоптеров, условно до миллиона рублей.
Внутренняя структура
Во-первых, они все бесщеточные (brushless). Есть с щётками, но
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
> Полагаю, что пилотирование в таком режиме может стошнить из-за несовпадения визуальных и вестибулярных ощущений.
Нужны долгие тренировки в VR. Четыре года назад меня мутило в любом режиме VR, сейчас меня не мутит вообще нигде и никогда. От такого, полагаю, мутить начнёт, да, но есть уверенность, что при правильной тренировке в VR (чтобы не разбить дорогущий дрон), такие финты станут возможны. Другое дело, что мутить начнёт уже зрителей полученного видео :-)
> Я дома регулировал вентилятор трехфазным частотным регулятором и это дорогая и сложная штука, а тут оно спрятано в малюсенькую плату ESC, которая успевает жонглировать фазами, а ещё и рассказывать назад, чего происходит с мотором. Просто фантастика!
Частота вращения двигателя внезапно равна частоте жонглирования фазами. Чего тут фантастика. Фантастика - это когда контроллер точно знает, что двигатель от нагрузки встал, но и это легко определить по просадке напряжения или через фазу.
Вообще, бесщёточный двигатель это разновидность асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором ( ... )
Reply
> Чего тут фантастика.
что сложный прибор упакован в такую компактную и надежную плату
Reply
А, это да. Там ещё и токи немалые должны быть.
Reply
конечно. Напряжение крохотное, токи гигантские
Reply
Восхитительно.
Reply
Leave a comment