Вынесу из поста во вконтакте:
https://vk.com/wall707819804_6275 краткое про баги или фичереквесты.
Людям, не погружавшимся в проблематику, кажется что баг очень легко отличается от фичреквеста: баг - это когда не работает, как надо, а фичреквест - это не работало никогда, но хочется
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Компьютеры, Наука, Общество, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Техподдержка для меня больше имеет ценность, когда она помогает мне решить мою бизнес проблему (в рамках имеющегося инструментария), а не когда она мне на заказ какие-то фичи пилит. То есть, человек, у которого сервис выдаёт 500 ошибку, имеет конкретную цель - получить видео с камер. ТП ему говорит, какие настройки камеры к этому приведут и на этом её работа закончена. Если данные уже в кривом формате сохранены, то стоит попробовать уговорить клиента попрощаться с ними, так как восстанавливать долго и дорого. Если все дешевые варианты исчерпаны, то переходим на следующую линию ТП и там уже обсуждаем, как оживить данные и заводим тикеты, чтобы ситуация не повторялась.
Это все крутится именно вокруг срочной боли клиента. То, что не горит, но мешает жить или хочется иметь, заводится в тикеты другими путями. Можно и через ТП, но сотрудник ТП тупо перепечатает слова клиента и на этом его работа закончится.
Reply
ну так тебе и нужна сервисная компания/интегратор. Ты будешь оплачивать и одно, и другое. И тех, кто средства создал, и тех кто их эксплуатирует.
Надо просто понимать, где и как ты работаешь.
Reply
Мне как клиенту не нужна ни сервисная компания, ни интегратор, ни тикеты в джире. Мне нужно решать мои клиентские проблемы. Если у вас есть интегратор, то без проблем, я пойду к нему. Если у вас нет интегратора, а мою боль не способна решить ТП, значит, с точки зрения клиента, техподдержки у вас нет.
Это я в целом веду к тому, что нет смысла называть тот ваш отдел, который работает с пожеланиями клиентов, техподдержкой. Это вообще какая-то другая штука. "Отдел по работе с клиентами" или типа того.
Reply
ты бы сбавил гонор и наезды, а?
Нахуй здесь тоже могут послать.
Reply
Мне вот близко о чем ты пишешь. Но у меня все запутаннее.
Я работаю в сервисной компании. Проекты вообще, в основном, по time & material-контракту. Там заказчик решает - что ему бага, что фича, что делать, а что - нет.
При этом, я в отделе, который занимается разработкой внутренних тулов. Ну и типа как там считать денюжку и эффективность, и является ли этот отдел сервисным - уже немного размыто. Ну, в первом приближении - мы пилим некое решение, которое позволяет компании какие-то процессы крутить. А сравнивать - можно с альтернативами типа "купить инструмент на рынке" или "нанять побольше людей и заставить все делать в Excel". К какой категории в твоей классификации можно отнести такой отдел?
Дальше, у меня вот есть один проект - UI-библиотека, которая используется другими проектами в этом отделе. И мы, вроде как, делаем средство. И логика управления - у меня примерно такая же. Примерно в стиле: если еще 5-ти проектам это не надо - не делаем, т.к. не отобьется.
И вот эта конструкция - она в целом, как я вижу, так себе работает. ( ... )
Reply
Ты создаешь средства, которые не получилось подобрать на рынке.
У многих сервисных организаций есть такие отделы внутри и это как раз мои конкуренты, потому что кажется что с вами внутри проще общаться, чем со мной снаружи.
Это зачастую не так, но кажется ровно так.
Reply
Оттуда уже будет понятнее, какую ценность ты несешь коллегам.
Reply
Leave a comment