Листал я вчера Нью Йорк Таймс, и там у них новая фишка: предложили повести 10 минут разглядывая одну картинку. В данном случае - гравюра японского мастера "Внезапный дождь в Охаси", созданная в середине 1800х годов. Зрителю за это время предлагалось подумать о том, что на там изображено, и с помощью какой техники могла бы быть создана эта работа.
(
Read more... )
Comments 45
Я-то знаю, как такие штуки делались, как печатались. Не знаю только, какие тут стихи написаны.
Но на этот дождь можно смотреть и дольше. Как вообще на дождь. Для этого и делалось.
Reply
Мда, прилично работник Гугл отдал денег, зачеркнуто, времени на разглядывание фото картинки...... Подумайте, что думал художник, и херак черный квадрат... Если при рассиатривании чуть не заснул, или заснул, это старость Лева!))))
Reply
Люди на мосту защищаются от ерунды непогоды, в то время как через некоторое время плот снесет опоры моста, и все они умрут при его крушении, потому что управляющий плотом также укрывает голову от дождя, вместо того, чтобы смотреть как не попасть плотом в опоры.
Мораль: не хочу учиться, а хочу жениться ввиду великой опасности пренебрегай малой.
Reply
Плот уже прошёл под мостом.
Reply
Почему Вы так решили? Обычно плот управляется человеком, стоящим "на корме", и не держит он руль против своего курса - как таким управлять направлением движения?
Reply
Это шест. Человек упирается в дно и бежит вдоль плота.
Reply
У какой ещё нации в главной газете предлагается читателю не потребительская реклама, не идеологическая шелуха, не пропагандистская грязь, а чистое искусство, нации, где читателя видят не потреблядью, не олухом царя кремлёвского, а заинтересованным зрителем художественного наследия человечества. Где ещё найти такую? Не вращайте глобус, вы не найдёте - на планете Земля стран таких не отыскать...
Reply
В 90-тые про таки как ты говорили: доллар увидел - готов в жопу дать.
Reply
В данном случае он увидел репродукцию картины в газете, а не доллар. И он отчасти даже прав. Упущение нашего "верховного" и всей его камарильи в том, что действительно страну оболванили за 25 лет. Ну как, скажем так, продолжили славные традиции "святых 90х". Пусть будет тогда не 25, а 30 с чем-то (смотря как считать, с "Перестройки" или только с развала Родины). Каждое следующее поколение тупее предыдущего. У учёных исход. Творчество скатилось к жопно-сортирному. Налицо дурацкая непоследовательность: просрав человеческий капитал, производственный комплекс, систему союзников и партнёров (по крайней мере большую её часть) решились на силовой сценарий защиты своей сферы влияния. Такое мог себе позволить СССР, обладая Армией (а не сборищем набранных за деньги маргиналов и даже узаконенных по сути банд на расконсервированных наскоро подкрашенных жестянках) и неоспоримым политическим и экономическим весом, целый огромный блок стран был с нами. Ну да пёс с ним, это уже мечты. Но я почему-то уверен, что будь у рукобл...ой...водства хотя бы ( ... )
Reply
Извини, дальше первой фразы не стал читать.
Reply
Тем не менее, из этой ксилографии развилась современная школа европейского и мирового плаката и парочка художественных школ.
Эти картинки печатали и продавали целыми листами, но резали тем не менее на совесть. Тогда вообще был век умелых людей.
У меня как-то была пара дешёвых немецких кусачек - тех, которые “Made in Germany”. Так вот, они были сделаны с двойным рычагом, а в шарниры даже сто лет спустя нельзя было просунуть лист бумаги. По усилию и неубиваемости были на голову выше любого советского творения.
Reply
Leave a comment