Нью Йорк - Гонконг первым классом

Mar 04, 2016 00:02

Решение лететь в Гонконг я принял очень скоропостижно. Только вот зашёл на сайт посмотреть из любопытства, есть ли билеты, и через пол часа поездка была забронированна. Дело в том, что есть такие редкие предложения на авиаперелёты, от которых я практически не в силах отказаться. Это как отказываться от крупного лотерейного выигрыша.



Дело в том, что мне выпал шанс взять билет в первом классе Cathay Pacific за 67500 миль и пять долларов. А знаете, сколько он бы стоил, если его за деньги покупать?



Семнадцать тысяч! В один конец. Можете сами проверить, если вам не верится. Причём цена всегда одинаковая, на какой день не смотреть!



Честно говоря даже не знаю, кто за такие деньги летает.

Хотя нет, вспомнил, знаю всё же одного! Друг рассказывал, как они с партнёром однажды продали свою компанию.

* * *

Понимаешь, нам лет 25 тогда было. Продали мы её недорого, каждому по паре миллионов после налогов оставалось - сейчас за такие деньги и квартиру нормальную в Манхэттене не купишь. А тогда, мы, два парня, зашли к ним в офис в Токио, подписали какие-то там бумажки, и когда через пару часов вышли на улицу, у нас было столько денег, что фантазии не хватало, на что их можно потратить.

И мы решили - полетим первым классом, просто на выходные, не помню уже куда, то ли в Сингапур, то ли в Гонконг. Помню только, что они в один конец по $9,000 каждый стоили. Мы договорились - подкинем монетку, кто проиграет, тот оба билета покупать должен. Ну я и проиграл...

* * *

Прямых рейсов JFK - HKG бывает по несколько в день. Так летает только Cathay Pacific, это на сегодняшний день самые длинные рейсы из Нью Йорка.

Представляете, как здорово было такой билет заполучить почти даром? Для сравнения обычный билет в Европу туда-обратно экономом стоит практически такое же количество миль! Я ведь компании не продаю, так что мне за деньги такие билеты в жизни не светят. Да и за мили, эти билеты не так легко найти. Мне просто немного повезло.

Вообще надо будет отдельный пост написать, о том как с умом мили тратить - это ведь намного трудней, чем их зарабатывать.

* * *

Но сегодня я хочу вам показать, как выглядит перелёт за семнадцать тысяч долларов. Лететь долго - рейс занимаеи более 15 часов от взлёта до посадки. Вот как выглядит кресло, в котором я провёл это время. Как видите, тут не тесно. Кресло всего лишь в полтора раза просторней, чем в бизнес-классе (при том что цена выше в 2-3 раза как мининум!)



Зато здесь выше потолки, так как над головой нету отсеков для чемоданов. Считается, что пассажир, который может позволить себе билет за такие деньги просто не будет брать с собой в салон ничего крупнее небольшого портфельчика.



Так как я путешествую с рюкзаком, мне предлагают положить его под сиденье спереди пуфик для ног. Кстати этот пуфик ещё немножечко табуретка, у него есть свой ремень безопасности. Если вы летите с товарищем он может вас навестить. Главное, чтоб пристегнулся.



На подоконннике лежит то, что выдают пассажирам первого класса. Наушники, косметичку с мыльно-рыльными принадлежностями, и пижаму в матерчатой сумке. Да-да, пижаму выдают. Мы до неё ещё дойдём.



Ну и конечно же тапочки.



В салоне первого класса всего шесть мест. На нашем рейсе два из них были свободными. Все пассажиры какие-то крутые бизнесмены - стюардесса очень удивилась, узнав, что я лечу "для души". - "У нас," говорит, "редко такие пассажиры бывают. В бизнес-классе ещё попадаются, но чтоб в первом... Хотя," добавила она, "у каждого додика своя методика."



Перед взлётом показывают фильм про Пристегните Ремни. Мне кажется пора прекратить тратить на это время пассажиров. Как присрёгивать ремни я и так знаю, а где выходы мне всё равно непонятно. Уверен, в случае эвакуации я, как и все, обязательно запаникую. Зато экран у нас большой, похоже дюймов на 20.



Пока взлетаем, я исследую различные ящички и кнопочки. Сюда можно очки складывать и прочие мелочи (но я так никогда не делаю, потому, что наверняка их там и забуду). Здесь же контролируется позиция сидения.



А можно и массаж включить, при желании! Он хоть и слабенький, зато можно хоть все 15 часов массажироваться.



Приносят меню еды, вин, и прочих напитков. Тут тебе и стейк, и рыба, и паста, и китайские какие-то деликатессы. И это только на ужин. У меня глаза разбегаются, а желудок, как назло, ничего не хочет. Просто прямо перед вылетом сходили с друзьями поесть очень вкусные суши.



"Ну вы хоть чёрную икру с шампанским возьмите," советует мне стюардесса. "От неё никто не отказывается!"

Ладно, уговорила. Икры приносят немного, зато с блинчиками, сметаной, и тёртым яйцом.



Ещё я суп взял, но он был оказался таким вкусным, что я его съел даже не сфотографировав. Потом сыр, с виноградом и портвейном. Всё это тоже за кадром. А мог бы как-нибудь вот так поужинать:



На дессерт принесли шоколадные конфеты.



После ужина выключили свет. У каждого пассажира есть три отдельные лампочки, и несколько разных подсветок (когда свет загорается под пуфиком, например.)



Я посмотрел фильм, потом решил всё же примерить пижаму. Обычно я их не одеваю, но раз уж решил вам рассказать про первый класс... Пошёл в туалет переодеваться. Места там полно, можно даже разложить пижамку напоказ. Она модная, малиновая.



Как вам? По моему неплохо.



Пока вернулся, мне уже постель постелили. Кресло разложили в полностью горизонтальное положение, положили матрасик, одеяло. В матрасе специальные прорезы, чтоб ремни продевать. Спать рекоммендуют пристёгнутым, на случай, что трясти начнёт.



Вешаю снятые шмотки в шкаф. Тут у каждого пассажира свой шкаф с вешалками и всем таким есть. Ну и с подсветкой разумеется.



Перед сном заказал бутербродик с чаем. Знаю, на ночь есть вредно, но я же особо не ужинал! Пока перекусывал, случайно ещё один фильм посмотрел.



Ну всё, теперь точно спать. К счастью, когда летишь в бизнес или первом классе, где кровати есть, все мои обычные хитрости для засыпания не нужны. Лёг, укрылся, и сладко заснул часов на восемь.

Проснулся, как раз за час до посадки. Пошёл в туалет, освежиться. Тут пригодились принадлежности из косметички. Прополоскал рот, почистил зубы, помазал руки кремом... Только вот для расчёски применения не нашёл.



На завтрак яичница с беконом. В меню пишут, что прямо на борту её готовят.



Приземлился свеженький и довольный. На выходе заценил картины на стене. По моему здорово, когда в самолёте картины висят.



Кстати, если у вас вдруг будет выбор, то всегда лучше лететь первым классом из домашнего аэропорта авиакомпании. Потому что там у них ещё и люксово всё перед вылетом будет.

Например у Cathay Pacific в Нью Йорке своего лаунджа нету, а вот в Гонконге один из лучших во всём мире. У них там например можно взять комнату, чтоб ванну принять. Душевыми в лаунджах уже никого не удивишь, а тут - целая ванная комната, размером со среднюю манхэттенскую квартиру. Побывал в ней в прошлом году.



Тут тебе и гранитная ванна, и душ отдельно, и туалет. Вот это роскошь. Только набирается она минут двадцать, чуть на свой рейс домой тогда не опоздал!

Предыдущие посты по теме:
  • Как выбирать места перед рейсом
  • Как летать бизнес-классом
  • Как спать в самолётах

  • мили, в пути, авиа, бизнескласс, гонконг

    Previous post Next post
    Up