По американским дорогам от Сиэтла до Ванкувера

Jun 06, 2016 00:02

Как это вообще - ездить по американским хайвеям? Для жителей США и Канады, хорошая дорожная сеть - часть повседневной обыдености. На той неделе мне надо было добраться из Сиэтла в штате Вашингтон до Ванкувера в Канаде. Поездка занимает два с половиной часа, но если постараться, то можно и в шесть часов уложиться.


Read more... )

канада, travel

Leave a comment

Comments 52

777099 June 6 2016, 04:27:44 UTC
Познавательно.
Такой же репортаж мог написать неандерталец попавший в современный туалет.

Reply

levik June 6 2016, 05:05:36 UTC
Спасибо за комплимент :))))

Reply

ivan_kolobov June 26 2017, 07:44:21 UTC
Спасибо за пост. :)

Reply


rollson June 6 2016, 04:56:36 UTC
интересно..

а правда, что Америке кирдык уже настал?

Reply

levik June 6 2016, 05:04:56 UTC
Его пока что перенесли на начало ноября. Там посмотрим.

Reply

aleksey_kubikov March 2 2018, 04:33:32 UTC
Март 2018. Что там с кирдыком? :)

Reply

rollson June 6 2016, 11:45:44 UTC
человечество уже несколько "концов света" пережило а вы о каком то кердыке беспокоитесь

Reply


lev688 June 6 2016, 05:14:40 UTC
Я в Детройте пересекал мост в Канаду 2 раза. Движение в Канаде плотнее и машины немного меньше.

Reply

levik June 6 2016, 05:42:57 UTC
А в Детройте долго на границе стоять?

Reply

lev688 June 6 2016, 06:20:16 UTC
В Канаду недолго стояли не помню точно сколько. Обратно больше была очередь но тоже не 2 часа. Наверно от времени и дня недели зависит. Лучьше у канадцев спросить они чаще ездят. Я по платному мосту пересекал Амбасадор - оплата всегда с Американской стороны.

Reply


ganza_ru June 6 2016, 05:20:30 UTC

Ну вот, а у нас фуры с таким же ограничением что и легковые. Поэтому они даже 80 миль в час иногда несутся. Капец, как с ними рядом страшно

Reply

levik June 6 2016, 05:38:29 UTC
У вас лимит 80? Ничего себе. Мне было вдиковину видеть и 70, больше 65 редко встречаю...

Reply

ganza_ru June 6 2016, 05:41:20 UTC
Лимит 70, но на это не так уж и часто смотрят. Иногда случается, что фура просто едет рядом с тобой, и приходится до 90 разогнаться, чтобы ее обогнать. Если ее вперед пропустить, то мало ли что с нее может упасть - уже было столько случаев, когда на легковые машины и леса падали, и стальные балки... Не понимаю, зачем они так несутся...

Reply

aleksey_kubikov March 2 2018, 03:54:28 UTC
У них зарплата зависит от количества доставок. Он за неделю может сделать 3 рейса, а может 4. Например.
В России теперь такой же бред. Ограничение для них 70, и для меня 70. Но я еду 70, а они 80.
Я еду по 600 км в день и сплю три раза в сутки: после завтрака (это через 200 км пути утром), после (вернее меня жена будет на обед) обеда и ночью. А они едут по 1000 км в сутки и спят только ночью.

Reply


astrapanda June 6 2016, 05:38:58 UTC
Мне было вполне интересно ибо много раз ездила на машине на море ( а это из Астрахани в Сочи 12-14 часов), но не разу не ездила в других местах)
У вас на дороге ориентироваться удобнее. На наших до сих пор не могу понять где мы. У нас как-то было критически мало бензина и ни одной заправки, так мы даже не знали как дать ориентиры в случае чего. У вас, мне кажется, понятнее.

Такие большие камни могли везти для ландшафтного дизайна. Например, в какой-то программе про бассейны видела.

У нас у фур тоже есть ограничения на скорость по трассе, на въезд в город. Из-за этого мы один раз в пробку встали на 2 часа. В незнакомом месте свернули и застряли в потоке перестраивающихся туда сюда фур. Дорога была узкая для таких манипуляций, обогнать было нельзя. (

Reply

levik June 6 2016, 06:58:16 UTC
Мы как раз с Юлей обсуждали, как российкие шоссе устроены. Я то никогда особо по РФ на машине не ездил, и не знаю что там к чему...

Reply

astrapanda June 6 2016, 07:08:16 UTC
Насколько я понимаю, у нас вдоль трассы стоят маленькие номерки с километражем, но они такие маленькие и невнятные, что из и пропустить не трудно. Основные названия трасс всегда указываются на больших знаках, вроде. Часто встречаем знаки с расстоянием до города и стрелки направлений. Но ориентироваться мне все равно несколько не удобно. 5 поворот на лево от красной крыши последнего дома - так себе указатель направления)

Хотя я машину не вожу, ток пассажир. Может водителям удобно и понятно.

Reply

aleksey_kubikov March 2 2018, 04:00:00 UTC
Мы ездим из Красноярска :) На машине. Черное, Азовское.
Не понял ваших затруднений с ориентацией.
1. Вы всегда знаете сколько отъехали от предыдущего населенного пункта.
2. На трассе всегда стоят километровые столбики. Надо только понимать, что с одной стороны там километраж от одного города. с другой - от другого.
3. Вы всегда знаете на какой трассе находитесь. М - между крупными городами. Москва-Челябинск, Челябинск-Новосибириск, Новосибирск-Иркутск. Ну и так далее. Р - между более мелкими. Красняорск-Енисейск, Красноярск-Абакан, Омск-Тюмень. Ну и так далее.

А на случай мест без АЗС у меня в таких дальних поездках канистра с бензином. На всякий случай. Мне просто некому и некуда позвонить, например, под Челябинском. Или под Самарой.

Reply


Leave a comment

Up