Токио: Защита пассажиров

May 13, 2024 00:05

В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был ( Read more... )

токио, trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

Comments 63

greenroza May 13 2024, 12:12:57 UTC

Интересно, первый раз вижу такое.
Думала, что вниз опустятся при подходе поезда. Но да, вверх легче.

Reply


oldextremist May 13 2024, 12:18:58 UTC

Используют разные поезда с разными расстояниями между дверьми?

Для синхронных дверей нужно четко одинаковые расстояния.

Reply


realkgbman May 13 2024, 14:09:37 UTC

самое главное что есть цветовая дифференциация кабелей, а зачем не важно.

дешевле. чем стеклянные стены и проще обслуживать составы с разным числом вагонов, наверняка

Reply


zertotl May 13 2024, 14:31:58 UTC

ну не знаю, кто захочет исекайнуться в мир магии и сисястых кошкодевочек просто перелезет через эти резинки или тупо под грузовик прыгнет

Reply


iv_an_ru May 13 2024, 14:49:23 UTC

> А вы как думаете, почему так сделали?..

При землетрясении двери могут дать клина либо наоборот выпереть в габарит пути, а тросы серьёзной помехой точно не станут.

Reply


Leave a comment

Up