В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был
(
Read more... )
Comments 63
Интересно, первый раз вижу такое.
Думала, что вниз опустятся при подходе поезда. Но да, вверх легче.
Reply
Используют разные поезда с разными расстояниями между дверьми?
Для синхронных дверей нужно четко одинаковые расстояния.
Reply
самое главное что есть цветовая дифференциация кабелей, а зачем не важно.
дешевле. чем стеклянные стены и проще обслуживать составы с разным числом вагонов, наверняка
Reply
ну не знаю, кто захочет исекайнуться в мир магии и сисястых кошкодевочек просто перелезет через эти резинки или тупо под грузовик прыгнет
Reply
> А вы как думаете, почему так сделали?..
При землетрясении двери могут дать клина либо наоборот выпереть в габарит пути, а тросы серьёзной помехой точно не станут.
Reply
Leave a comment