Leave a comment

voiceoftheworld July 15 2010, 11:05:51 UTC
Чьё-то право - это всегда чья-то обязанность.

Если лодырь имеет право, значит я - предприниматель - несу обязанность его принять.

А если не предприниматель, то государство. Которое потратит мои же налоги на трудоустройство лодыря.

Вывод: "право на труд" плодит паразитов, снижает мотивацию, противоречит даже знаменитому "кто не работает - тот не ест".

Reply

ross_grifon August 9 2010, 16:31:37 UTC
--но чтобы все такие специалисты одномоментно отказались работать за миску риса.--
_________________
Обычно такое решается через профсоюз.

Reply

(The comment has been removed)

ross_grifon August 15 2010, 10:29:45 UTC
--Да, если все такие специалисты - члены профсоюза. И главное - если профсоюз срать хотел на мнение партии и правительства по этому вопрос--
______________
Амерским профсоюзам почему-то не срать на мнение местной мафии, чьими филиалами они в большинстве являются.

Reply

dahr_blog July 15 2010, 12:00:49 UTC
Да, да, да, все у кого нет работы безусловно лодыри!
А без права на труд все тут же начинают трудится.

Reply

ichthuss July 15 2010, 12:06:10 UTC
Меня очень радует набор ответов на тот коммент. Сплошь истерика или сарказм. Хороший признак, видимо, возразить мало что можно.

По сути. Вы подменяете тезис "лодырей лучше оставлять безработными" тезисом "все, кто безработный - лодырь", и затем обвиняете человека в отстаивании тезиса, который он не выдвигал.

Reply

russiankamikaze July 15 2010, 12:14:43 UTC
что объяснять? почему люди не должны жить по волчьим законам? это дело бесполезное. особенно в интернете.

Reply

ichthuss July 16 2010, 11:54:36 UTC
А вот здесь вы правы, кстати. Но есть один немаловажный момент: не по-волчьи можно жить только не с волками. Как только в общество, относящееся к своим членам не по-волчьи, приходят волки, становится плохо всем, кроме волков. Вывод: в общества, живущие не по-волчьи, должен совершаться отбор. И сабжевые лодыри его не пройдут.

Reply

russiankamikaze July 19 2010, 04:50:39 UTC
"Вывод: в общества, живущие не по-волчьи, должен совершаться отбор. И сабжевые лодыри его не пройдут."
демагогия. "не мы такие жизнь такая"(С)

Reply

ichthuss July 20 2010, 09:15:24 UTC
Не передергивайте. Речь не о "жизнь такая", а о "существуют волки". Или вы отрицаете, что есть люди, которые, при попытке отнестись к ним по-человечески, сразу садятся на шею?

С такими людьми максимум, что можно для них сделать - это поступать с ними порядочно. Не вижу ничего недопустимого в том, чтобы поступать жестко, но в пределах порядочности (т.е. не обманывать их) с теми людьми, которые сами не желают отноститься ко мне по-человечески, а пытаются сесть мне на шею. Итого: ко всем людям нужно относиться по-людски, но к человеку, не ответившему этим же, можно и нужно относиться в рамках того, что вы называете "по-волчьи", т.е. в рамках добровольного обмена без никаких послаблений. Кто не работает, тот и не ешь, да.

Reply

russiankamikaze July 20 2010, 10:37:26 UTC
таким образом из-за определенного количества "волков" вы считаете идеалом систему, при которой огромное количество людей (нормальных людей, не лодырей) откровенно страдают. браво.

"Кто не работает, тот и не ешь, да."
когда труд является не правом, а товаром (рынок труда, ага), безработица - это необходимый элемент этого рынка. рынок труда без безработицы не существует.
таким образом эти люди не работают не потому что не хотят, а потому что сброшены в безработицу рынком труда. фактически для них это означает голодную смерть. поэтому ваша сентенция про "не работает тот не ест" - это циничная ложь.

Reply

ichthuss July 22 2010, 07:54:51 UTC
Знаете, я тоже могу перейти на язык обвинений и сказать, что вы считаете идеалом систему, в которой волки сидят на шее у общества, что крайне благоприятствует росту числа волков. Но я этого делать не стану, потому что мы здесь вроде как не для того, чтобы обвинениями разбрасываться.

>когда труд является не правом, а товаром (рынок труда, ага), безработица - это
>необходимый элемент этого рынка. рынок труда без безработицы не существует.

Даже отвлекаясь от такого интересного понятия, как "скрытая безработица", замечу, что страхование от безработицы в рамках обществ взаимопомощи вполне решает эту проблему для тех, кто таки хочет работать. Но, что важно, участие в таких обществах является сугубо добровольным. Не являешься членом общества - ты никого не обязан кормить нашару, но и тебе никто не поможет, если заболеешь или уволят.

Reply

dahr_blog July 15 2010, 12:32:17 UTC
а основу сарказма в своем комменте поискать не пытались?)

>По сути. Вы подменяете тезис "лодырей лучше оставлять безработными"
Чем что? Чем привлекать их к работе? Потому как все же "кто не работает тот не ест".

>"все, кто безработный - лодырь"
Неужто не все?

Reply

ichthuss July 15 2010, 18:09:49 UTC
>Чем что?

Чем принуждать кого-либо принимать их на работу.

>Потому как все же "кто не работает тот не ест".

Вот пускай и исправляются.

>Неужто не все?

Представьте себе, мы живём в нифига не идеальном мире. Много людей остаются без работы по причинам, не связанных с их личностными качествами. Это не отменяет указанную автором первого комментария в ветке проблему с личностями, желающими пинать балду за 120 рэ / месяц.

Reply

dahr_blog July 15 2010, 21:28:26 UTC
А кому нужны лодыри? Таких с рабочих мест и при советах гнали. Не выполнить план, из-за дармоедов кому это надо.

>Вот пускай и исправляются.
Пускай.

Reply

udjin1986 July 16 2010, 06:55:34 UTC
>Вот пускай и исправляются.

Простой пример из практики.

С одной из бывших работ меня уволили (ну, как уволили: просто отдали трудовик без всяких в нем записей и кусочек оклада) по той причине, что я, пымаишь, без разрешения ушел на больничный.

К слову сказать, заболел я воспалением легких из-за кондиционера, на установке которого сэкономили.

Нет, работа не подразумевала моей незаменимости.

Нет, в плане качества работы никаких нареканий не было, даже наоборот.

Но вот начальник - ИП, че уж там - был такой вот г-н: все должно быть по-его, строго в соответствии с его желаниями. Божок такой местный, ага.

Объясни мне неэффективному, как мне исправляться, в какую сторону?

Reply


Leave a comment

Up