В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для
(
Read more... )
Reply
Как здорово с Ханты-Мансийсков без железной дороги, Якутсков и ещё какого Козлопердуевска перепрыгиваем сразу на Москву...
Вечером, когда мало народу - интервалы длинные, когда много народу - интервалы короткие. Я ведь о том и говорю, так и должно быть однако. Для срочного перемещения в редколюдное время в европейских городах развита велоинфраструктура, а у нас во всяких мёрзлых воркутах вполне покатят общественные миниавтомобили и такси.
Reply
1. Иди нахуй со своими велосипедами. Я живу в Европе и нахуй мне сдалось ездить на велосипеде даже летом
3. даже по нашей совковой инфраструктуре.
http://lex-kravetski.livejournal.com/438041.html?thread=60635161#t60635161
При которой троллейбусы даже ночью могут ходить с интервалом 20 мин. При возврате жителей в троллейбус и перестройке пятиэтажек в 9-этажки интервал можно сократить до 10 мин.
4. По Европейской, где всё малоэтажное надо ездить в несколько раз дальше. Иди нахуй со совим велосипедом.
5. Размер города не должен влиять на плотность населения.
6. Северные города вообще обязаны быть монолинтые - в виде одного большого дома, чтобы тепло не уходило. Остальные пусть подтягиваются.
Reply
А для дальних поездок из малоэтажных застроек есть метро.
Reply
Лолшто? Ты кому отвечаешь? У меня были конкретные вопросы, по пунктам. Кроме вонючей истерики, какие есть возражения к моим возражениям?
> Если в советское время я доезжал до центра Питера в район Гостинки-ДЛТ минут за 40 максимум
В советское время не было корыт. Какие ко мне претензии? Я что, недостаточно их вредоносность обосновываю?
http://red-valjok.livejournal.com/27925.html
> А для дальних поездок из малоэтажных застроек есть метро.
Метро в деревне нахуй ниеому не упёрлось. Землю рыть ради трёх идиотов на километр квадратный никто не будет. Проще на машине, которые и так у всех есть и никому не мешают. Какие там пробки при 3 ч-к на км. кв.? Даже если метро бы было, никто не будет пилить километров на ведре чтобы пересесть в него. Метро существует для протно заселённых территорий.
У вас как всегда всё с ног наголову.
Reply
Чувак, это у тебя сообщения внезапно истерично поросли дикими трепещущимися хуями. Зачем тебе возражать? Успокойся сперва.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment