Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности

Nov 14, 2012 17:32

В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для ( Read more... )

социализм-2.0, полное описание

Leave a comment

infodefence November 21 2012, 12:03:25 UTC
Я как бы был в Финляндии. И еще в десятке европейских стран. И транспортом пользовался ( ... )

Reply

sp4rc November 21 2012, 16:03:58 UTC
И ещё. Плотность населения в Хельсинки примерно вдвое ниже, чем в Москве. Так что в пример его ставить странно - несравнимые условия.

Как здорово с Ханты-Мансийсков без железной дороги, Якутсков и ещё какого Козлопердуевска перепрыгиваем сразу на Москву...

Вечером, когда мало народу - интервалы длинные, когда много народу - интервалы короткие. Я ведь о том и говорю, так и должно быть однако. Для срочного перемещения в редколюдное время в европейских городах развита велоинфраструктура, а у нас во всяких мёрзлых воркутах вполне покатят общественные миниавтомобили и такси.

Reply

red_valjok November 25 2012, 16:55:24 UTC
> Вечером, когда мало народу - интервалы длинные, когда много народу - интервалы короткие. Я ведь о том и говорю, так и должно быть однако. Для срочного перемещения в редколюдное время в европейских городах развита велоинфраструктура,

1. Иди нахуй со своими велосипедами. Я живу в Европе и нахуй мне сдалось ездить на велосипеде даже летом

3. даже по нашей совковой инфраструктуре.
http://lex-kravetski.livejournal.com/438041.html?thread=60635161#t60635161
При которой троллейбусы даже ночью могут ходить с интервалом 20 мин. При возврате жителей в троллейбус и перестройке пятиэтажек в 9-этажки интервал можно сократить до 10 мин.

4. По Европейской, где всё малоэтажное надо ездить в несколько раз дальше. Иди нахуй со совим велосипедом.

5. Размер города не должен влиять на плотность населения.

6. Северные города вообще обязаны быть монолинтые - в виде одного большого дома, чтобы тепло не уходило. Остальные пусть подтягиваются.

Reply

sp4rc November 26 2012, 11:44:11 UTC
Иди нахуй со своим вонючим ржавым ведром, портящем воздух, развозюкивающем грязь по улицам и устраивающим пробки от которых не проехать никому в начале рабочего дня и все опаздывают. Или отнимают время от отдыха и сна, чтоб встать раньше и стоять в пробках. От этого все злые и постоянно испытывают стресс. Вот я например сейчас жутко злой, потому что не выспался. Если в советское время я доезжал до центра Питера в район Гостинки-ДЛТ минут за 40 максимум, то теперь полтора часа минимум. Всё из-за павианов, накупивших себе удлинителей пениса на колёсах.

А для дальних поездок из малоэтажных застроек есть метро.

Reply

red_valjok November 26 2012, 17:01:35 UTC
> Иди нахуй со своим вонючим ржавым ведром

Лолшто? Ты кому отвечаешь? У меня были конкретные вопросы, по пунктам. Кроме вонючей истерики, какие есть возражения к моим возражениям?

> Если в советское время я доезжал до центра Питера в район Гостинки-ДЛТ минут за 40 максимум

В советское время не было корыт. Какие ко мне претензии? Я что, недостаточно их вредоносность обосновываю?
http://red-valjok.livejournal.com/27925.html

> А для дальних поездок из малоэтажных застроек есть метро.

Метро в деревне нахуй ниеому не упёрлось. Землю рыть ради трёх идиотов на километр квадратный никто не будет. Проще на машине, которые и так у всех есть и никому не мешают. Какие там пробки при 3 ч-к на км. кв.? Даже если метро бы было, никто не будет пилить километров на ведре чтобы пересесть в него. Метро существует для протно заселённых территорий.

У вас как всегда всё с ног наголову.

Reply

sp4rc December 3 2012, 15:00:02 UTC
У меня были конкретные вопросы, по пунктам. Кроме вонючей истерики, какие есть возражения к моим возражениям?

Чувак, это у тебя сообщения внезапно истерично поросли дикими трепещущимися хуями. Зачем тебе возражать? Успокойся сперва.

Reply

red_valjok December 3 2012, 18:00:44 UTC
Ты думаешь углубление маразма собеседника может успокоить? Это такой способ успокаивать ахинеей?

Reply

mikl_d1 November 23 2012, 21:58:01 UTC
И тем не менее отсутствие водительского удостоверения или собственного автомобиля может служить причиной отказа в найме на работу

Reply

ext_458481 November 2 2013, 16:50:32 UTC
А еще в Германии есть он-лайн сервис, который указывает прибытие транспорта с точностью до минуты. Поэтому не надо выходить за 50 минут до прибытия.

Reply


Leave a comment

Up