Информация почерпнута
здесь.
Должен сказать, что автор сего захватывающего математического открытия сам ещё не до конца понял, как далеко оно простирается. Ведь если гипотеза автора верна, то в ответе на месте указанной размерности (которую автор почему-то называет «наименованием») должны быть не «чашки» и «куски», а «чашки*куски». Что, разумеется, совсем не то же самое, что «куски*чашки». Это ж ежу понятно: тут же слова поменяны местами! Но в целом направление мыслей мне очень нравится.
Считаю, надо доразвить. В частности, у первой формулы из примера правильно указанная размерность - «куски + куски + куски + куски + куски». Что резко контрастирует с неправильным вариантом «в чашке + в чашке». Отсюда, кстати, сразу видно, что заменять сложение на умножение тут вообще нельзя - размерность ведь поменяется.
В общем, очень правильное и нанотехнологичное направление мыслей. Но нельзя останавливаться на полдороги. Ведь сколько ещё нам открытий чудных готовит просвещенья дух.
Нанотехнологическая арифметика имеет, кстати, все шансы стать нашей национальной. Русской. Благодарные комментаторы первоисточников уже излагают свои соображения по поводу аналогичной задачи.
Два литра по 9 раз - неправильно с точки зрения русского языка. Если мы говорим о математическом законе и оперировании абстрактными цифрами, давайте тогда только числа и использовать.
(
источник)
Многие захотят узнать, кому же направлять благодарности за новые крышесносящие открытия, благодаря которым наша страна в скором времени будет завалена молодыми нанотехнологами? А вот кому!
Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н.
Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.
Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987.
Карьерный рост:
1987-1992 - ассистент;
1992-1995 - старший преподаватель;
1995-2004 - доцент;
с 2004 и по н.вр. - профессор.
Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.
Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.
Общее количество научных публикаций: 253.
Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.