Ну магические способности как раз-таки есть, тот самый наделенный МАГИЧЕСКИМ образом инстинкт позволяющий видеть в темноте, подсвечивать предметы, замедлять время ))) Но это ж ДНИЩЕ и я этим не пользуюсь
Мда... А игра всего-навсего логичный продолжатель идей Thief: Deadly Shadows, вышедшей еще в далеком 2004 году) "Атмосфера и город из Dishonored" Не-а, атмосфера и город как раз логичное продолжение идей Deadly Shadows К тому же Dishonored ВЕСЬ был построен на идеях Thief "Фриворлд по принципу Бэтмен Аркхам сити" Бога ради, фриворлд между миссиями как раз-таки такой же как и в Thief: Deadly Shadows. Не знаю заимствовали ли создатели Бэтмена идеи Вора, но сравнение с Бэтменом тут не катит ни в каком виде. "Ватный стелс пришел как будто бы из Elder Scrolls" Во-первых, стэлс в игре не ватный (если на мастер-вор играть, так волне себе нормуль), а во-вторых, опять же очень похож на механику из Deadly Shadows и это игре только в плюс. Так что новый Вор - это, повторюсь, логичное продолжение идей Deadly Shadows и просто-напросто отличнейшая игра, а все что ты назвал либо взяли идеи Вора, либо уже вышли намного-много позже него.
Comments 6
>>Фриворлд по принципу Бэтмен Аркхам сити
>>Ватный стелс пришел как будто бы из Elder Scrolls
Спасибо, что предупредил. Я в это не буду играть. Это ж блять собрали всё говно, которое только можно. Я этого и боялся(
Ах да. Сам ты клИптоман. Сам ты DROPED.))
Reply
Даже не Dishonored, просто без магических способностей?
Reply
Reply
Reply
Reply
А игра всего-навсего логичный продолжатель идей Thief: Deadly Shadows, вышедшей еще в далеком 2004 году)
"Атмосфера и город из Dishonored"
Не-а, атмосфера и город как раз логичное продолжение идей Deadly Shadows
К тому же Dishonored ВЕСЬ был построен на идеях Thief
"Фриворлд по принципу Бэтмен Аркхам сити"
Бога ради, фриворлд между миссиями как раз-таки такой же как и в Thief: Deadly Shadows. Не знаю заимствовали ли создатели Бэтмена идеи Вора, но сравнение с Бэтменом тут не катит ни в каком виде.
"Ватный стелс пришел как будто бы из Elder Scrolls"
Во-первых, стэлс в игре не ватный (если на мастер-вор играть, так волне себе нормуль), а во-вторых, опять же очень похож на механику из Deadly Shadows и это игре только в плюс.
Так что новый Вор - это, повторюсь, логичное продолжение идей Deadly Shadows и просто-напросто отличнейшая игра, а все что ты назвал либо взяли идеи Вора, либо уже вышли намного-много позже него.
Reply
Leave a comment