Наряду с наиболее очевидным факапом школы - запредельно излишней сосредоточенности на повторении неких механических действий, развивающих когда-то полезные, но стремительно устаревающие навыки (письмо ручкой, счёт в уме и в столбик) - в ней был и до сих пор есть менее очевидный, но от того не менее вредный факап
(
Read more... )
Comments 271
Прискорбно, что человек, выдающий сходу факты, выглядит более умным, чем тот, который пытается показать закономерность.
Reply
Что-бы "выстроить" закономерность - нужно загрузить эти факты в память.
Что-бы проверить - тоже,
Алгоритм счёта в столбик - это и есть "закономерность", которая работает независимо от того, понимает её или нет реализующий этот алгоритм человек.
Вон - компьютер ничего не понимает - но реализует точно такой же алгоритм.
Вон - без Менделеева-Клапейрона в физике делать нечего.
Разговоры о каком-то "понимании молекулярного движения" - это доколичественное, качественное мышление. Как собака - "всё понимаю, но сказать не могу".
Из него невозможно сделать никаких выводов.
Reply
Reply
Reply
А то "мама" да "мама". (с)
:)))
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Обучаемый должен иметь какую-никакую, но привычку думать, а не запоминать. И желание учиться.
Проблема в том, что подготовить педагога-аналитика ОЧЕНЬ сложно. А контролировать еще сложнее. Поэтому пока это всё мечты.
Reply
Leave a comment