Хотелось бы прокомментировать статью
«Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории», заодно объяснив, почему «не то образование» сложилось не сейчас, а ещё до момента преподавания автора в школе. Причём на примере самого же автора.
«Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи
(
Read more... )
Comments 431
Reply
Reply
Как-то инстаблогерки и ютуберы получше будут чем эти две профессии.
Reply
Reply
Снабженный таким напутствием, д'Артаньян как телесно, так и духовно точь-в-точь походил на героя Сервантеса, с которым мы его столь удачно сравнили, когда долг рассказчика заставил нас набросать его портрет. Дон-Кихоту ветряные мельницы представлялись великанами, а стадо овец - целой армией. Д'Артаньян каждую улыбку воспринимал как оскорбление, а каждый взгляд - как вызов.
Reply
Reply
Не факт, что сдали бы экзамен.
Reply
Reply
Или читают бугагашечки (тупые истории и шутки, типа того, что делает "Комеди клаб"). Или смотрят тупое видео. Или смотрят вереницу тупых фото.
в те самые восьмидесятые «салочки» были игрой для наименее развитых, а более развитые уже играли в «народный вариант» Го, называемый «точки»
Не надо сравнивать физически активные игры с играми на размышление.
а, быть может, попробовать рассказывать на уроках что-то, что сравнимо по интересу хотя бы с самыми примитивными компьютерными играми?
Это нереально. Ибо осмысленные знания требуют труда и напряжения, тогда как игры специально делаются так, чтобы можно было играть легко.
а не просто требует тупого запоминания бессвязных и бесполезных, с точки зрения слушателя, фактов
Проблема в том, что невозможно объяснить ценность математики детям, которые не знают математику. Могу доказать.
Быть может, попробовать показать хотя бы схематичную анимацию того, как какие-то армии куда-то там шли
Хорошая идея. А как сделать так ( ... )
Reply
Reply
Factorio, Kerbal Space Program, Victoria II, Darkest Dungeon: "ну да, ну да, пошли мы нахуй"
-- Пока что разработчики компьютерных игр способны сделать что-то скорее похожее на фентези, чем на реальную историю. --
Total War Rome/Medieval/Shogun/Attila/Napoleon: "ну да, ну да, пошли мы нахуй"
-- а вот самая популярная такИ именно про супергероев --
Wolfwalkers, Coco, Kimi no Na wa, "Персеполис": "ну да, ну да, пошли мы нахуй"
Reply
В каких стратегических играх про войну ставятся вопросы снабжения армии провиантом? Где в тактических сражениях есть задача подвоза боеприпасов на позиции, например, артиллерии?
Reply
Да, не то что дети - выпускники университета в большинстве случаев не способны найти и сформулировать в лежащих книгах и Гугле ответ на заданный вопрос в объеме абзаца.
Я регулярно тестирую стажеров - и БОЛЬШИНСТВО НЕ МОГУТ. По своей прямой специальности, по которой они универ закончили. От этого их работа зависит.
И?
Reply
Reply
Reply
Эээ, лучше ляпнуть глупость, чем сделать политическую ошибку.
Reply
Leave a comment