Тут такое дело. В общем случае любая страна с традиционной формой принудительного обучения раздавит в войне любую страну с нетрадиционной формой обучения...
Ну, как, например, Ирак с его традиционной формой обучения запросто раздавил США с их кучей экспериментальных школ/вузов и ориентацией на проектную систему обучения.
Это просто прикол, хорошо продающийся сувенир, при чём тут школьное образование? Вы же не думаете, что кто-то всерьёз считает, будто Украина или Киев расположены на своём собственном шарике?
немного не в ту сторону... на самом деле вообще неважно какую модель иы используем - плоскую шарообразную или квадратную - была бы потребность для применения. например Великие географические открытия были сделаны до Коперника, т.е. гео и астронавигация работали как надо. в V веке язычница Ипатия проводила точнейшие астрономические вычисления в модели плоской земли. да, она использовала промежуточные преобразования - эпициклы, но тем не менее...
я это к тому, что модель физического смысла не имеет, на то она и модель и если сильно приспичит правильные вычисления сделают хоть на четырехмерной земле...
кстати. кому интересно, поинтересуйтесь как делают вычисления для межпланетных полетов, там вообще трэш - закон всемирного тяготения там в целом проигнорирован(точнее его действие ограничено) и практически профанированы релятивистские поправки. а все потому, что на школьныхх моделях нихера не летало )))
Какие нахрен релятивистские поправки при межпланетных скоростях? Ну даст их учет дополнительный миллиметр точности при полете на Марс, ради этого надо в разы усложнять все расчеты?
прально рассуждаете. тем не менее самая громоздкая формула(из трех) это как раз релятивистская поправка. только, как вы правильно заметили при таких масштабах и скоростях она дает совершенно незначащую поправку... и еще раз всем кругло и квадратоземельщикам настоятельно советую ознакомиться с формулами расчетов межпланетных полетов. там все несложно(кроме релятивистской формулы :))) ), поэтому откроет глаза на т.н. "закон" всемирного тяготения
> в школе - и в советской, и в антисоветской - гораздо проще не объяснить и заинтересовать, а заставить выучить и повторять
К сожалению всю школьную программу невозможно "заинтересовать", поэтому в основном - заставлять. В основном это работает, поэтому у фейкометов очень ограниченный набор тем: "плоская Земля", прививки и еще пяток.
Кстатит обобщать "п.З" на всю школьную программу - подмена общего частным.
Набор тем у фейкомётов ограничен не тем, что «всех хорошо заставили», а тем, что большинство вопросов всем вообще пофиг - какой-то заметный интерес вызывают только очень особые. Ну, реал, всем же всё равно, например, правда ли в Австралии живут коалы, правда ли давление газа как-то связано со средним импульсом его молекул, или правда ли «Щелкунчика» написал Чайковский.
И тут, таки да, школа внесла свою лепту: не будь она такой, многие другие вопросы тоже были бы не пофиг, и спектр тем для потенциальных фрик-теорий мог бы расшириться в десятки раз.
Comments 248
Наша шороабразная земля с другой стороны солнца находится?
Для брата спрашиваю
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а у Лозы явно крыша поехала.. меньше надо было в интернете залипать))
Reply
Reply
Reply
Reply
на самом деле вообще неважно какую модель иы используем - плоскую шарообразную или квадратную - была бы потребность для применения. например Великие географические открытия были сделаны до Коперника, т.е. гео и астронавигация работали как надо. в V веке язычница Ипатия проводила точнейшие астрономические вычисления в модели плоской земли. да, она использовала промежуточные преобразования - эпициклы, но тем не менее...
я это к тому, что модель физического смысла не имеет, на то она и модель и если сильно приспичит правильные вычисления сделают хоть на четырехмерной земле...
кстати. кому интересно, поинтересуйтесь как делают вычисления для межпланетных полетов, там вообще трэш - закон всемирного тяготения там в целом проигнорирован(точнее его действие ограничено) и практически профанированы релятивистские поправки. а все потому, что на школьныхх моделях нихера не летало )))
Reply
Reply
и еще раз всем кругло и квадратоземельщикам настоятельно советую ознакомиться с формулами расчетов межпланетных полетов. там все несложно(кроме релятивистской формулы :))) ), поэтому откроет глаза на т.н. "закон" всемирного тяготения
Reply
К сожалению всю школьную программу невозможно "заинтересовать", поэтому в основном - заставлять.
В основном это работает, поэтому у фейкометов очень ограниченный набор тем: "плоская Земля", прививки и еще пяток.
Кстатит обобщать "п.З" на всю школьную программу - подмена общего частным.
Reply
И тут, таки да, школа внесла свою лепту: не будь она такой, многие другие вопросы тоже были бы не пофиг, и спектр тем для потенциальных фрик-теорий мог бы расшириться в десятки раз.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment