(Untitled)

Oct 22, 2012 01:22

Фу, как же сложно ( Read more... )

fading waves

Leave a comment

Comments 7

tasadar_at October 22 2012, 06:00:49 UTC
это ты про Fading Waves? Готово - в смысле уже трекинг провел?

Reply

lex_scream October 22 2012, 08:47:13 UTC
не, чо бы я трекинг проводил без понимания, как альбом будет выглядеть. музыка готова.

Reply


volqov October 22 2012, 13:45:10 UTC
"... а чаще всего это хорошо если только середина ( ... )

Reply

lex_scream October 22 2012, 14:16:17 UTC
я немножко иначе пишу: ухватываюсь за удачную тему и развиваю её вширь и вглубь, пока развивается, не привязываясь при этом к чёткой композиционной стуктуре. и самое сложное тут даже не свести все параллельные линии воедино, а придумать дальнейшее развитие трека, когда первоначальная тема иссякнет. по сути, получается набор зарисовок, которые сложно связать между собой.

с альбомом держать в голове общий план прокатывает куда лучше, да. но тоже нередко возникает конфликт внутренней логики трека и общей структуры альбома, когда трек в процессе написания логично прикатывается совершенно не туда, куда по-хорошему надо бы. у меня вот ситуация щас: каждый трек сам по себе продуман, логичен, хорош и совершенно самостоятелен, но в альбоме они будут только мешать друг другу. хз, как с этим бороться. надо хорошенько подумать, пожалуй.

Reply

volqov October 22 2012, 14:50:44 UTC
Свой взгляд на то, как придумать дальнейшее развитие трека, когда первоначальная тема иссякнет, я уже описал. Для начала заполнить схему пустыми тактами (хотя бы примерно прикинув, какой длины будет это продолжение). Затем эти пустые такты заполнить самым простым, что придет в голову (разумеется, чтобы оно хоть как-то подходило к предыдущей теме). Потом уже прорабатывать то, что есть. Можно что-то заменить, что-то "допилить", но хотя бы будет понятно, что надо делать.
Ну и, конечно, тема - на то она и тема, чтобы не просто прозвучать и исчезнуть, а появиться потом, пусть даже в другой вариации. Она сама порой "подсказывает" продолжение.
Так же я вижу и работу над альбомом. Не стоит каждую вещь завершать по отдельности. Сначала должен быть набор простых набросков, которые за некоторое время будут доводиться до готовности параллельно.
Метод от Артемия Татьяныча: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/
Хоть и не он изобретатель, но изобразил наглядно

Reply

lex_scream October 22 2012, 15:02:28 UTC
ну вот не всякую музыку можно таким методом делать, хотя метод по сути верный. я пишу примерно так: "о, какой аккорд удачный, покручу-ка я его туда-сюда. так... а введём-ка вот тут вторую мелодию, а в ударных изменим пару акцентов. слушаем... напрашивается ещё пара тактов, добавляем, слушаем... так, а вот тут хорошо прозвучала случайная деталь. останавливаемся и оставляем только одну партию, отсюда меняем настроение аранжировки, не трогая при этом основную партию, пусть так продолжается ещё немного... ещё... вот, стоп. слушаем сначала - всё ок, пару мест чуть доделать в мелочах. всё. а что дальше? а хз, вот тебе и затык". то есть часто именно мелочи, которые лебедев предлагает игнорировать до поры до времени, тянут за собой глобальные изменения композиции и отправляют её на новые рельсы.

грубо говоря, хороший коммерческий хит я именно так и буду делать, как ты сказал, и получу отличный результат. с моей же музыкой так не очень получается, тут сам принцип чуть другой.

Reply


(The comment has been removed)

lex_scream October 24 2012, 16:42:45 UTC
блядь, и у меня виснет и не отправляет.

это музыканты, которых я приглашал исполнить написанные мной партии. я же не умею хорошо играть на всём подряд, а тем более петь) так что это не состав группы, а состав приглашённых музыкантов. по сути fading waves был и остаётся ван-мен бендом.

Reply


Leave a comment

Up