Когда-то давно, четверть века назад, у меня на сайте
Fuga.ru была Гостевая книга. Читателей у сайта было немного - ну может, сотня. Да и то не постоянных, а случайно набегающих. Однако в Гостевой всегда было полно отзывов: на новые выпуски дневника Time O'Clock, на новые главы романа "2048", а иногда и на старые стихи
(
Read more... )
Comments 36
Первое напрашивающееся - контента стало больше, люди пресытились, внимания на всё не хватает. С другой стороны, если слушают, значит интересно.
Мемы вроде "в интернете кто-то не прав" и постоянные срачи/холивары на случайные темы демонстрируют, что люди могут писать и эмоционально вовлекаться. Подкасты кажутся богатой почвой для возражений - "этот мужик не прав, сейчас я всё объясню".
Может быть влияние форматов, средств потребления. Если читаешь текст на экране компьютера и перед тобой клавиатура, это одна история. На смартфоне вроде уже немного другое - скролл, тыц, скролл-скролл, тыц-тыц. Если видео на телевизоре, или холодильнике, то еще сложнее. Аудио-подкасты часто слушают параллельно с другой деятельностью: занятием спортом, вождением автомобиля и т.п. Комментарии отложены по времени, нужно вспомнить, взять другое устройство, а там уведомления, и скролл-скролл-тыц-тыц.
Reply
Reply
А я, видимо, уже наигрался в эти игры. Когда бы журналистом - это было прям профессиональное развлечение: вытащить в блог самое горячее. Политика, религия, национальные вопросы, комичные происшествия - ну, классика массовых психологических крючков.
А с возрастом как-то надоело работать передатчиком массовых истерик )
Reply
Reply
Когда читателей 100, напишут из них 10, есть смысл в каком-то общении. Но, какой смысл что-то писать там, где 16 тысяч?
Reply
Reply
Reply
Кроме того, чувствую, что мои советы по увеличению числа правильных комментариев не проходят через сита доброты, юмора и пользы.
Reply
Leave a comment