как известно, наши московские, как и прочие, власти стали более осторожно вести себя при реализации собственных инициатив. сокращаем как таковое количество парковочных мест в центре москвы? так это сами люди попросили, вот вам результаты опроса достопочтимого вциома. расширяем зону платной парковки за ттк? тоже не вопрос, решаем проблему скопления автомобилей. все чинно, обоснованно, достойно, не прикопаешься.
а помните, с чего начиналась велосипедизация москвы? дадада, с блогера варламова.
и вот сегодня что я вижу? знаменитый испытатель городов и весей тестит велосипеды в копенгагене. и не простых, а электрических!
и закралась мне подленькая мыслишка в голову, что неспроста это, неспроста. ну не хочет народ отказываться от своих железных коней в пользу от, не пересаживается на делимобили, может, ему просто педали крутить грустно, к тому же по плитке?
так мы вот, с моторчиком, это ж песня! практически мотоцикл, да еще без прав, да еще и по специальным велодорожкам! к тому же деньги нужны, а тут так шикарно можно распилить.
в общем, пробный шар заброшен, ждем выплесков, обоснований и проч. от официальных лиц.
и готовимся пересаживаться...
и еще, меня смутило, что г-н варламов публично назвал цену, которую ликсутов заплатил за 1 чудо-велосипед. без моторчика, естественно. 100 тыс. рублей! г-н навальный писал про 233 тысячи, и копий много было поломано по этому поводу. насколько я помню, упоминание конкретной цифры тщательно мылили, а тут чистая правда от доверенного лица собянина. его плохо проинструктировали что ли?
да, копенгагентский электровелик стоит 500 тыс. рублей. интересно, сколько подобного рода транспорт будет стоить у нас?
Poll за сколько будет покупать город велосипеды с электромотором?