Старое рождение нового смысла

Feb 02, 2011 10:58

Я вновь возвращаюсь к тому, что начинаю писать ( Read more... )

демоны, смысл, борьба, жизнь, любовь

Leave a comment

Comments 4

anonymous February 4 2011, 19:18:37 UTC
Я,конечно,плохо улавливаю смысл чужих мыслей*свои-то порой трудно истрактовать*,но...ужель получится убить демона?ведь зло всегда будет в человеке,это закон.Без зла не будет гармонии*ну,с добром,как ни странно....и не срано."

Reply

lexashmel February 4 2011, 19:34:13 UTC
Весь смысл в том и есть, что для того, чтобы понять внутреннюю гармонию необходимо надломить стереотип навязанный нам внешним миром, о том, что без зла не будет и добра. Не будет с чем проводить аналогии - это да. А вот гармония и свобода как раз и будут. только жаль что все это в теории, так как на практике убить в себе демона могут совсем немногие люди, монахи в их числе. Только куда нам до них...

Reply

anonymous February 13 2011, 23:13:05 UTC
Монахи не родились с победой. Они, с Божьей помощью, ежедневно, постепенно, терпеливо и настойчиво ее добивались. В христианстве, например, утверждается, что зло не имеет сущности. Оно как болезнь, некое повреждение, падение. Нельзя убить болезнь. Можно убить больного, но это не прибавит здоровья убившему. Монахи (православные) добивались не убить демона, а исцелится.
В реальной заварухе наибольшей опасности подвергаются неопытные, не познавшие себя и противника, брошенные (или бросившиеся) в бой без подготовки.
Утраты, боль, пустота дают нам шанс измениться. Мы, хотя бы ненадолго, как будто трезвеем. Появляется выбор: снова нажраться или сделать что-то другое.

Reply

lexashmel February 14 2011, 07:22:28 UTC
В том то как раз и дело, что победы добиваться надо, а значит нужно быть готовым принять бой. Всегда, в любое время, то есть не искать специально зла, но быть к нему готовым.
Заповедь Христа - «не противься злому» - предполагает борьбу с причиной болезни, потому что не противиться злому можно только одним способом - противопоставив ему добро, наполнив им свое сердце. Апостол Павел именно так и разъясняет слова своего Учителя: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). А третьего не дано, потому что равнодушием победить зло невозможно.

Reply


Leave a comment

Up