Столкнулся лбом с отвратительнейшим ведением бизнеса в ряде контор...
Заказывал двери в Двери-Лэнд.
Первый раз пришёл, посчитали по моим размерам, распечатали расчёт.
Прихожу с деньгами, пересчитали снова - цены уже другие. Оплатил.
Двери привезли, одна с царапиной, дверь забрали. Не привезли еще доборы. Сходил в офис, оформил претензию.
Через неделю (в рабочий день) снова пришлось дожидаться доставки этой покалеченной двери. Привезли. Доборов, сказали, так и нет. Будут надеяться, что сделают до даты моей установки, но лучше бы мне самому поискать в строительных магазинах. Обыскался по магазинам. Нашёл в итоге, сам купил.
В день установки (снова рабочий день) мне позвонили и сообщили, что не смогут сегодня, смогут в воскресенье. Поскольку цейнот, пришлось согласиться на воскресенье, пожертвовать Знаменкой.
Начали двери ставить, вскрыли упаковку наличников - царапины. Вскрыли упаковку двери - под пенопластом тоже царапины. Установщики говорят - либо претензию пиши и жди замены, либо ставим, потом претензии не принимаем. Поставили.
Пошёл в офис, чтобы стрясти деньги за доборы, которые они так и не привезли (которые сам купил). Девушка говорит - этим занимается другая сотрудница, а она работает только на неделе.
Приехал на неделе, за 10 минут до закрытия (надо ли говорить, что их рабочий день совпадает с моим по длительности), девушка говорит - ой, мы про вас совсем забыли, да, мы вам выплатим, но сейчас нет налички в кассе. Мы вам оставим деньги, вы заезжайте в другой день...
Пиздец.
Покупали диван в Гулливере у АСМ-Мебели.
Приехали с Любой, выбрали модель. Нам предложили выбрать ткань для дивана. Выбрали ткань.
Оплатили полностью стоимость, заключили договор. Нам пообещали, что позвонят в день, обозначенный в договоре как день готовности (где-то через 2 недели).
Позвонили через пару дней, говорят - жутко извиняемся, но из такой ткани фирма не делает такие диваны, поэтому нужно приехать и выбрать другую ткань. Срок готовности не изменится. Люба съездила снова в Гулливер, выбрала.
В назначенный день никто не позвонил.
Чуя неладное, вечером набрал сам. Говорят - изготовитель перенёс срок готовности на 6 дней. Ладно. Пообещали позвонить через 6 дней.
Через 6 дней, точно также, звонков не было. Звонить не стал - сразу поехал к ним.
Приехал, говорю - что с моим заказом? Девушка позвонила куда-то, говорит - сегодня диван поступил в изготовление... Завтра сделают и привезем. Может завтра, может послезавтра привезем. Ждите. Звонка.
Я говорю, конечно! Только давайте сначала напишем претензию, как в договоре сказано, и вы мне пени выплатите за просрочку.
Пока писали, она мне говорит - ну, чаще всего, чтобы не ездить вам снова сюда за деньгами - просят неустойку компенсировать бесплатной доставкой... Так и написал, дескать, прошу либо пени выплатить, либо доставку бесплатную. Она говорит - я вам позвоню завтра, скажу, что решили по вашей претензии - деньги или доставку.
Не позвонила.
Привезли.
У доставщиков спрашиваю - не передавали вам про бесплатную доставку? Те давай звонить в Гулливер. Из Гулливера мне тут же звонят - мы, говорят, сами вам выплатим, приезжайте за деньгами. Дал наличкой доставщикам, отпустил их.
Пришлось вчера вот снова ехать в Гулливер. Забрал пени. Полтыщи рублей.
Пиздец.